Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы городского округа "Город Чита" от 28.06.2007 № 105
(ред. от 19.06.2008, с изм от 25.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И/ИЛИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, НА 2007-2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Читинское обозрение", № 27, 04.07.2007.







ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2007 года № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ И/ИЛИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА,
НА 2007-2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита"
от 20.12.2007 № 215, от 06.03.2008 № 33,
от 19.06.2008 № 118,
с изм., внесенными Решениями Думы городского округа "Город Чита"
от 28.12.2006 № 228, от 20.12.2007 № 211,
от 25.12.2008 № 231)

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 20 Устава муниципального образования городского округа "Город Чита", ст. 18 Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита" и п. 4.1 Положения "О социально-экономических программах развития городского округа "Город Чита", в целях улучшения жилищных условий граждан городского округа "Город Чита" и ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, Дума городского округа "Город Чита" решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан городского округа "Город Чита" из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2007-2010 годы" согласно приложению.
2. Администрации городского округа "Город Чита" (А.Д. Михалев) включить муниципальную целевую программу "Переселение граждан городского округа "Город Чита" из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2007-2010 годы" в перечень муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета городского округа в 2007 г., корректировать суммы расходов на выполнение программы при подготовке бюджета городского округа на 2008-2010 г.г.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского округа "Город Чита" (А.Д. Михалев) и постоянную комиссию градостроительства и реформы жилищно-коммунального хозяйства Думы городского округа "Город Чита" (Н.А. Галкин).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Читинское обозрение".

И.о. Мэра
города Читы
В.П.БОРОДИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа
"Город Чита"
от 28 июня 2007 г. № 105

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И/ИЛИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА,
НА 2007-2010 ГОДЫ"

   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось с 1 января по 31 декабря 2007 года Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28.12.2006 № 228
   ------------------------------------------------------------------

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Переселение
граждан городского округа "Город Чита"
из жилищного фонда, признанного непригодным для
проживания и/или с высоким уровнем
износа на 2007-2010 годы"

(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита"
от 20.12.2007 № 215, от 06.03.2008 № 33,
от 19.06.2008 № 118)

Наименование программы Муниципальная целевая программа"Переселение
граждан городского округа "Город Чита" из
жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания и/или с высоким уровнем
износа, на 2007-2010 годы"
Дата принятия решения Постановление Мэра города Читы
о разработке программы от 26.09.2005 г. № 224 "О разработке
целевой программы "Переселение граждан
городского округа "Город Чита" из ветхого
и аварийного жилищного фонда, на 2006-
2010 г.г."
Дата утверждения Решение Думы городского округа "Город Чита"
программы от __________ № __________ "Об утверждении
муниципальной целевой программы
"Переселение граждан городского округа
"Город Чита" из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
и/или с высоким уровнем износа, на 2007-
2010 годы"
Заказчик программы Администрация городского округа "Город
Чита"
Основной разработчик Комитет градостроительства и развития
программы социальной инфраструктуры администрации
городского округа "Город Чита", Комитет
жилищно-коммунального хозяйства
администрации городского округа "Город
Чита"
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33)
Разработчик- Комитет градостроительства и развития
координатор социальной инфраструктуры администрации
городского округа "Город Чита"
(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 № 215,
от 06.03.2008 № 33)
Цель и задачи Основными целями Программы являются: -
программы улучшение жилищных условий граждан
городского округа, проживающих в фонде,
признанном непригодным для проживания и/или
с высоким уровнем износа, путем переселения
в благоустроенное жилье, построенное вновь,
реконструируемое или приобретенное на
вторичном рынке;
- ликвидация существующего жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
и/или с высоким уровнем износа, до 2010
года.
Задачи Программы:
- формирование правового и
методологического обеспечения процесса
переселения граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
и/или с высоким уровнем износа;
- организация реконструкции многоквартирных
жилых домов в городском округе;
- строительство социального жилья для
малообеспеченной категории населения,
приобретение квартир на вторичном рынке
жилья для расселения граждан;
завершение строительства объектов жилищного
фонда высокой степени готовности;
- немедленная ликвидация жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
и/или с высоким уровнем износа, в целях
предупреждения его повторного заселения.
Сроки и этапы Срок реализации Программы - 2007-2010 г.г.
реализации За период реализации программы
программы предполагается: - создание необходимых
методических, организационных и правовых
условий для реализации процесса переселения
граждан из жилого фонда, признанного
непригодным для проживания и/или с высоким
уровнем износа.
- реализация мероприятий по переселению
граждан и ликвидации жилого фонда,
признанного непригодным для проживания
и/или с высоким уровнем износа.
Перечень подпрограмм Основные мероприятия Программы:
и основных мероприятий - Подготовка нормативно-правовой базы
программы - Строительство нового жилья
- Реконструкция или капитальный ремонт
существующего жилищного фонда с
высоким уровнем износа.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 19.06.2008 № 118)
- Переселение граждан
- Ликвидация жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания и/или с высоким
уровнем износа
Исполнители - Комитет градостроительства и развития
подпрограмм и социальной инфраструктуры администрации
основных мероприятий городского округа "Город Чита";
программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства
администрации городского округа "Город
Чита"
- Подрядные организации на конкурсной
основе
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33)
Объемы и источники Общий объем финансирования-3352387 тыс.руб.
финансирования в т.ч.:
программы - федеральный бюджет - 738500 тыс.руб.
- областной бюджет - 295027 тыс.руб.
- бюджет городского округа- 295027 тыс.руб.
- внебюджетные средства - 2023834 тыс.руб.
Ожидаемые результаты Успешная реализация Программы позволит:
реализации программы - ликвидировать 90,5 тыс. кв. м. жилищного
фонда, признанного непригодным для
проживания и/или с высоким уровнем износа;
- переселить 6358 граждан, проживающих в
жилищном фонде, признанном непригодным для
проживания и/или с высоким уровнем износа в
2007 г.;
- создать благоприятные условия для
ежегодного наращивания объемов нового
жилищного строительства на территории
городского округа "Город Чита";
- повысить комфортность и безопасность
проживания граждан городского округа в
жилище;
- снизить социальную напряженность в
обществе;
- улучшить демографическую ситуацию в
городском округе "Город Чита";
- улучшить состояние здоровья населения;
- привлечь внебюджетные источники для
решения задач по переселению граждан и
ликвидации жилого фонда, признанного
непригодным для проживания и/или с высоким
уровнем износа.
Система организации Контроль за своевременным и полным
контроля за проведением мероприятий Программы
выполнением осуществляет Комитет градостроительства и
программы развития социальной инфраструктуры
администрации городского округа "Город
Чита".
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33)
Текущий контроль за ходом реализации
Программы осуществляет комитет экономики
администрации городского округа
"Город Чита".
Финансовый контроль за ходом реализации
программы осуществляет комитет по финансам
администрации городского округа
"Город Чита".
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 № 215)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Необходимость разработки муниципальной целевой программы "Переселение граждан городского округа "Город Чита" из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2007-2010 годы" связана с тем, что значительная часть жилищного фонда городского округа в настоящий момент не удовлетворяет потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Суммарная площадь жилищного фонда, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, составляет 1,7% от всего городского жилищного фонда. В целом в городском округе насчитывается 443 здания, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа. Многоквартирные дома признаются аварийными и подлежащие сносу в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47.
Жилищный фонд городского округа характеризуется наличием деревянных домов постройки 1910-1930-х и 1940-1950-х годов со 100-процентным износом, дальнейшее проживание в которых практически невозможно ни по санитарным, ни по социальным нормам жизни. В городе имеется большое число каменных домов сравнительно недавней постройки, находящихся в аварийном состоянии. Если факт крайней ветхости деревянных домов, эксплуатировавшихся с первых десятилетий XX века, объясним, то наличие большого количества каменных зданий сравнительно недавней постройки, находящихся в аварийном состоянии, свидетельствует о том, что в вопросах проектирования, строительства и особенно эксплуатации этих строений были допущены серьезные просчеты:
- строительство жилищного фонда на территориях, подвергающихся затоплению реками Ингода, Чита;
- нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие эксплуатационными службами оперативных мер по устранению многочисленных утечек в системах водоснабжения, канализации и теплоснабжения;
- отсутствие системы ливневой канализации в городском округе;
- применение некачественных строительных материалов.
Проблема наличия жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, осложняется "недоремонтом" жилищного фонда, невыполнением в установленные сроки плановых ремонтных работ. Недостаток средств, направляемых на ремонт, реконструкцию и модернизацию жилья, приводит к его ускоренному износу.
Совокупность указанных обстоятельств привела к тому, что грунты оснований фундаментов обводнены и затоплены, происходит неконтролируемое оттаивание вечной мерзлоты. Это ведет в конечном итоге к неравномерным просадкам грунтов, вызывая появление недопустимых трещин и разрушений в цокольных конструкциях каменных зданий, подтопление и гниение цоколей деревянных строений.
В период становления рынка реструктурированные предприятия и организации, министерства и ведомства потеряли контроль над технической эксплуатацией своего ведомственного фонда, и процесс его обветшания усилился.
Объем непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда составил 99,5 тыс. кв. м. Исходя из реальных возможностей финансирования, за период реализации Программы планируется ликвидировать 90,5 тыс. кв.м. многоквартирных домов признанных непригодными для дальнейшего проживания и подлежащие сносу и /или с высоким уровнем износа.
Городской округ не обладает достаточной нормативной, правовой и методической базой, определяющей условия переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
Для решения проблемы переселения граждан городского округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, необходимо построить и реконструировать в городе 98,6 тыс. кв. м жилищного фонда. В рамках программы планируется ликвидировать 90,5 тыс. кв. м жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.

Расчет потребности в жилье для переселения граждан из
жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
и/или с высоким уровнем износа, городского
округа "Город Чита"

Таблица 1
   ----T------------T-------T---------------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦ ¦ Объемы работ, в том числе ¦
¦п/п¦показателей ¦ Всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+---+------------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦Площадь ¦ 99,5¦ 2,3 ¦ 32,4¦ 32,4¦ 32,4¦
¦ ¦много - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов, приз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нанных не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригодным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для прожи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с высоким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнем из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носа, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦ 2 ¦Количество ¦ 6358 ¦ 153 ¦ 2068 ¦ 2068 ¦ 2069 ¦
¦ ¦жителей под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лежащих пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реселению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦ 3 ¦Объем жилья ¦ 131,6¦ 3,2 ¦ 42,8¦ 42,8¦ 42,8¦
¦ ¦требуемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦селения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+--------+--------+-------+--------


Таким образом, на основании анализа состояния жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, можно сделать следующие выводы:
- в составе жилищного фонда городского округа объем жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, составляет 99,5 тыс.кв.м в котором проживает 2,0 % всего населения города
- проживающие в домах, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа, граждане не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилища удовлетворительно го качества (в 2003 году 70 % граждан города имели среднедушевой доход ниже уровня прожиточного минимума 2359,84 руб.).
- учитывая высокую степень дотационности, у муниципального образования не имеется возможности самостоятельно решить проблему переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, поэтому предполагается решить ее программным методом, с привлечением средств разных уровней бюджетов, а также внебюджетных источников.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации программы

Основными целями Программы являются:
- улучшение жилищных условий граждан городского округа, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, путем переселения в благоустроенное жилье, построенное вновь или приобретенное на вторичном рынке;
- ликвидация существующего жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, до 2010 года.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- формирование правового и методологического обеспечения процесса переселения граждан из жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа;
- организация реконструкции многоквартирных жилых домов в городском округе;
- строительство социального жилья для малообеспеченной категории населения, приобретение квартир на вторичном рынке жилья для расселения граждан;
- завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности;
- немедленная ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, в целях предупреждения его повторного заселения.
Программа предусматривает комплекс мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, реализация которых должна быть проведена в течение 2007-2010 годов.
Реализация Программы предполагает:
- создание необходимых методических, организационных и правовых условий для реализации процесса переселения граждан из жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
- реализация мероприятий по переселению граждан и ликвидации жилого фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.

3. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию Программы составят 3352387 тыс. руб., в том числе:
- федеральный бюджет 738500,0 тыс. руб.
- областной бюджет - 295027,0 тыс. руб.;
- бюджет городского округа - 295026,0 тыс. руб.;
- внебюджетные средства - 2023834,0 тыс. руб.
Предусмотрены средства:
- образуемые в результате эффективного использования муниципальных земель (платежи от конкурсной продажи в собственность (или предоставления в долгосрочную аренду) престижных земельных участков, находящихся в центре городского округа "Город Чита");
- образуемые в результате эффективного использования муниципальной жилой недвижимости (в качестве финансового источника в этом случае рассматривается плата граждан за наем муниципального жилищного фонда, которая отражает качественные отличия в потребительских свойствах нанимаемого жилья, а дифференциация ее значения - в максимальной степени ориентируется на рыночную ситуацию).
Учитывая ограниченные возможности городского бюджета, механизм реализации программы предусматривает возможность привлечения средств областных и федеральных бюджетов на условиях, определенных подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", в части переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, федеральной целевой программы "Жилище на 2002-2010 годы"
В Программе предусматривается также использование внебюджетных ресурсов.
Для того, чтобы вызвать коммерческий интерес у потенциальных инвесторов, необходимо наличие информации о земельных участках, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, с точки зрения возможности проведения на них градостроительных и инженерных работ.
Земельные участки, высвобождаемые после ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, имеющие инженерные коммуникации, позволят повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечить дополнительные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
С целью привлечения дополнительных инвестиций, в рамках реализации программы, продажа земельных участков или предоставление права их аренды могут осуществляться на условиях, в соответствии с которыми покупатель приобретает земельный участок вместе с расположенными на нем зданиями на условиях расселения граждан, проведения мероприятий по реконструкции.
Механизм привлечения внебюджетных источников также предполагает использование:
- кредитов банков (в соответствии с положением "О порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий в городском округе "Город Чита" воз можно предоставление муниципальных гарантий подрядной организации, выигравшей конкурс на строительство нового жилья или реконструкцию);
- имеющихся у населения сбережений;
-средств предприятий, заинтересованных в улучшении жилищных условий своих работников и заинтересованных в реализации программы.
Для создания благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций на ликвидацию многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу, необходимо аккумулирование финансовых средств, в том числе бюджетных, с целью получения наибольшего экономического эффекта от вложенных средств.

Расчет потребности в финансовых ресурсах для
реализации программных мероприятий

Таблица 2
   -----------------T--------T-----------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Ед. изм.¦Объем работ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ всего +--------T----------T----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦ 1. Общий объем ресурсов для реализации намеченных ¦
¦ мероприятий ¦
+----------------T--------T-----------T--------T----------T----------T-----------+
¦1.1. Общий объем¦ тыс. ¦ 3352387 ¦60552 ¦1017374 ¦1098754 ¦1175707 ¦
¦финансовых ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦ 2. Строительство нового жилья ¦
+----------------T--------T-----------T--------T----------T----------T-----------+
¦2.1. Объем ¦ тыс. ¦ 71,1 ¦ 3,2 ¦ 22,6 ¦ 22,6 ¦ 22,7 ¦
¦строительства ¦ кв. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦2.2. Стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ - ¦ 23,148¦ 25,0 ¦ 26,750¦
¦строительства ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦2.3. Объем ¦ тыс. ¦ 1754770 ¦59400 ¦523145 ¦565000 ¦ 607225 ¦
¦финансовых ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦ 3. Реконструкция существующего жилищного фонда, ¦
¦ признанного непригодным для проживания, и/или с высоким ¦
¦ уровнем износа ¦
+----------------T--------T-----------T--------T----------T----------T-----------+
¦3.1.Площадь ¦ тыс. ¦ 27,5 ¦ 0 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,1 ¦
¦реконструи- ¦ кв. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руемого жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦3.2. Стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ 20,870¦ 22,748¦ 24,568¦ 26,288¦
¦проведения ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦3.3. Объем ¦ тыс. ¦ 674529 ¦ 0 ¦209282 ¦226026 ¦ 239221 ¦
¦финансовых ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦ 4. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья ¦
+----------------T--------T-----------T--------T----------T----------T-----------+
¦4.1. Объем ¦ тыс. ¦ 33,0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 11 ¦
¦приобретения ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦Стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ 22,427¦ 24,445¦ 26,401¦ 28,249¦
¦1 кв.м. жилья ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦Объем финансовых¦ тыс. ¦ 870045 ¦ 0 ¦268895 ¦290411 ¦ 310739 ¦
¦затрат ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦ 5. Ликвидация подлежащего сносу жилищного фонда ¦
+----------------T--------T-----------T--------T----------T----------T-----------+
¦5.1. Площадь ¦ тыс. ¦ 90,5¦ 2,3 ¦ 29,4 ¦ 29,4 ¦ 29,4 ¦
¦сносимого жилья ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦5.2. Стоимость ¦ тыс. ¦ ¦ 0,501¦ 0,546¦ 0,589¦ 0,630¦
¦ликвидации ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 кв. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сносу жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+-----------+
¦5.3. Объем ¦ тыс. ¦ 53043 ¦1152 ¦ 16052 ¦ 17317 ¦ 18522 ¦
¦финансовых ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+--------+-----------+--------+----------+----------+------------


Объемы и источники финансирования Программы могут уточняться в процессе ее реализации с учетом возможностей бюджетов.

4. Механизм реализации программы

Реализация программы предполагает выполнение следующих мероприятий, направленных на достижение поставленных целей:
1. Подготовка нормативно-правовой базы, в том числе:
- Упорядочение методологических основ оценки жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа. Установление классификации ветхих жилых домов по степени износа и техническому состоянию с учетом того, что часть домов подлежит реконструкции:
-дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания; -дома и помещения, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно;
- разработка положения о порядке переселения граждан из жилищного фон да, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, определяющего условия и порядок предоставления жилой площади при выселении граждан из жилых помещений, подлежащих сносу;
- разработка нормативно-правовой базы, предусматривающей обязательства собственника (собственников) жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения. Создание механизмов страхования жилья для гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных явлений.
- инвентаризация жилищного фонда городского округа, подготовка реестра жилых строений, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа, с указанием численности проживающего в нем населения, нуждающегося в переселении;
- утверждение объектов, находящихся в состоянии, непригодном для проживания и/или с высоким уровнем износа, на межведомственной комиссии;
- определение очередности сноса жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, и предоставления жилья гражданам. При этом критериями для установления очередности сноса являются: заключения межведомственной комиссии, процент износа жилого здания, требования плана развития города и т.д.;
- формирование перечня объектов, предназначенных для переселения граждан;
- подготовка графика переселения граждан и сноса жилья, признанного не пригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа;
- выбор подрядных организаций для выполнения строительства нового жилья, реконструкции или сноса жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, заключение соответствующих договоров.
2. Строительство нового жилья
В случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно социального типа (при необходимости возможно изменение внутренней планировки жилых помещений, т.е. можно менять количество комнат).
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда частично должно осуществляться путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности.
3. Реконструкция или капитальный ремонт существующего жилищного фонда с высоким уровнем износа.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 19.06.2008 № 118)
При принятии решения о реконструкции жилых домов, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа, необходимо учитывать рекомендации межведомственной комиссии, степень износа здания и стоимость восстановительных работ.
4. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья.
При реализации данного мероприятия необходимо учитывать наличие на вторичном рынке жилых помещений для переселения граждан по цене, не превышающую цену, утвержденную Министерством регионального развития Российской Федерации.
5. Переселение граждан
Учитывая необходимость первоочередного переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, рекомендуется предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
Данный механизм предполагает, что жилье предоставляется гражданам на условиях социального найма. Предлагаемое муниципальное жилье может являться:
- жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
- жильем, полученным муниципальным образованием от застройщика за предоставление земельного участка для строительства и подключение к городской инфраструктуре;
- жильем, приобретенным на вторичном рынке жилищной недвижимости;
- жильем, построенным муниципальным образованием в качестве муниципального социального жилья.
Главным критерием должна стать стоимость жилья - она должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. С этой точки зрения следует отметить, что при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер жилых помещений, предназначенных в дальнейшем для социального использования.
6. Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
После расселения граждан жилые дома, признанные непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа, необходимо ликвидировать. Это позволит предотвратить повторное заселение, а также предоставит возможность использования освободившегося земельного участка для нового строительства.
Механизм реализации программы предусматривает ежеквартальное формирование разработчиком программы рабочих документов: перечня работ, плана финансирования с учетом выполненных работ и смет по каждому мероприятию.
Финансирование мероприятий осуществляется администрацией городского округа в пределах сумм, запланированных на их реализацию в бюджете городского округа.
Исполнителями основных мероприятий являются подрядные организации, определяемые на конкурсной основе. Взаимодействие администрации городского округа и исполнителей мероприятий программы осуществляется на основе договоров, контрактов, соглашений, определяющих права и обязанности соисполнителей и регулирующих их взаимоотношения.

5. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Система управления Программой включает организацию управления программой, реализацию намеченных мероприятий и контроль за ходом реализации программы.
Заказчик Программы:
- формирует нормативную базу;
- в случае необходимости заключает договоры (соглашения) о софинансирования мероприятий Программы из вышестоящих бюджетов;
- заключает договоры с заказчиками-застройщиками на реализацию отобранных на текущий год проектов (строительство, реконструкция, снос);
Комитет градостроительства и развития социальной инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" и Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" организуют работу по реализации Программы в рамках своих полномочий:
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33)
- проводят инвентаризацию жилищного фонда городского округа;
- формируют реестр жилых строений, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа, с указанием численности проживающего в нем населения, нуждающегося в переселении;
- организуют работу межведомственных комиссий по установлению жилищ, непригодных для проживания;
- после утверждения объектов, находящихся в непригодном для проживания состоянии, на межведомственной комиссии формируют график переселения граждан и сноса жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, с учетом средств бюджета городского округа, запланированных на реализацию настоящей программы;
- организуют работу с переселенными гражданами;
- оформляют и защищают бюджетные заявки на финансирование программы из бюджетов разных уровней;
- осуществляют контроль за своевременным и полным исполнением мероприятий Программы;
- разрабатывают предложения по более эффективным методам решения поставленных задач;
- проводят работу по привлечению на реализацию мероприятий Программы средств из внебюджетных источников.
Управление Программой будет производиться на основании ежегодных планов реализации мероприятий Программы, составляемых на уровне городского округа "Город Чита", с учетом реализации аналогичной областной целевой программы.
Контроль за ходом реализации программы осуществляют, Комитет градостроительства и развития социальной инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита", Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", Комитет экономики администрации городского округа "Город Чита".
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33)
Финансовый контроль за целевым использованием средств осуществляет Комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита".

6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации программы

В соответствии с целью Программы в качестве интегральной оценки ее эффективности должно рассматриваться количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
По окончании действия Программы - к концу 2010 года - должны быть переселены 6358 граждан, проживавших жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, в 2007 г.
В рамках реализации Программы планируется ликвидировать 90,5 тыс.кв. м жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
Успешная реализация Программы обеспечит:
- создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства на территории городского округа "Город Чита";
- повышение комфортности и безопасности проживания граждан городско го округа в жилище;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городском округе "Город Чита";
- улучшение состояния здоровья населения.
Также будет создана нормативно-правовая база для формирования ответственности за состояние жилищного фонда, в случаях форс-мажорных обстоятельств.
Вторым критерием эффективности реализации Программы станет размер привлекаемых внебюджетных источников для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
Результатом привлечения внебюджетных источников к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий, ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации программы, позволит увеличить объем налоговых поступлений в федеральный, областной и муниципальный бюджеты.

7. Система программных мероприятий, в том числе меры
по созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству,
переподготовке и социальной защите высвобождаемых
в результате реализации программы работников

Реализация Программы предполагает выполнение мероприятий, направленных на обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа.
Для реализации поставленных целей необходимо:
- разработать нормативно-правовую базу по предоставлению жилой площади при выселении граждан из жилых помещений, подлежащих сносу;
- сформировать график переселения граждан и сноса жилья, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, с учетом средств бюджета городского округа, запланированных на реализацию настоящей программы;
- провести реконструкцию жилых зданий, подлежащих ремонту;
- осуществить снос непригодных для проживания жилых домов;
- организовать строительство новых жилых домов для расселения граждан;
- предоставить гражданам, нуждающимся в переселении, благоустроенное жилье.
Для выполнения работ по строительству, реконструкции и сносу жилых домов, признанных непригодными для проживания и/или с высоким уровнем износа, планируется привлечь подрядные организации, определяемые на конкурсной основе, что позволит создать дополнительные рабочие места для граждан городского округа на время проведения работ.

8. Перечень мероприятий программы
в ценах 2007 г.

(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита"
от 20.12.2007 № 215, от 06.03.2008 № 33,
от 19.06.2008 № 118)

в ценах 2007 г.
   ----T----------------T------------T----------------T-----------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель¦Источники финан-¦ Финансовые затраты, тыс.руб. ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦сирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Подготовка ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно- ¦градострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы ¦тельства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦циальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город Чита"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции городс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город Чита"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33) ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Строительство ¦Подрядные ¦ Всего ¦1754770,0¦59400.0¦ 523145,0¦ 565000,0¦ 607225,0¦
¦ ¦нового жилья ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦ 376016,0¦20000,0¦ 109576,0¦ 118346,0¦ 128094,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 213764,0¦15000,0¦ 61056,0¦ 65941,0¦ 71767,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ 145111,0¦24400,0¦ 37307,0¦ 40292,0¦ 43112,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦1019879,0¦ - ¦ 315206,0¦ 340421,0¦ 364252,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 3 в части финансирования приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 25.12.2008 № 231.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 3 в части финансирования приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 № 211.
   ------------------------------------------------------------------

¦ 3 ¦Реконструкция ¦Подрядные ¦ Всего ¦ 674529,0¦ - ¦ 209282,0¦ 226026,0¦ 239221,0¦
¦ ¦или капитальный ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт существу-¦на конкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющего жилищного ¦ной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда с высоким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнем износа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 19.06.2008 № 118) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦ 85720,0¦ - ¦ 26525,0¦ 28647,0¦ 30548,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 47290,0¦ - ¦ 14731,0¦ 15909,0¦ 16650,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ 66745,0¦ - ¦ 20791,0¦ 22454,0¦ 23500,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 474774,0¦ - ¦ 147235,0¦ 159016,0¦ 168523,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 4 в части финансирования приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 25.12.2008 № 231.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 4 в части финансирования приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 № 211.
   ------------------------------------------------------------------

¦ 4 ¦Приобретение ¦Комитет ¦ Всего ¦ 870045,0¦ - ¦ 268895,0¦ 290411,0¦ 310739,0¦
¦ ¦жилых помещений ¦градострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на вторичном ¦тельства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке жилья ¦развития со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦циальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город Чита"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ции городс- ¦ Федеральный ¦276764 ¦ - ¦ 85536,0¦ 92380,0¦ 98848,0¦
¦ ¦ ¦кого округа ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город Чита"+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 33973 ¦ - ¦ 10500 ¦ 11340 ¦ 12133 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ 47949 ¦ - ¦ 14819 ¦ 16005 ¦ 17125 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦511359 ¦ - ¦ 158040 ¦ 170686 ¦ 182633 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33) ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ 5 ¦Переселение ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦градострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦циальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город Чита"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции городс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город Чита"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 06.03.2008 № 33) ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 6 в части финансирования приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 25.12.2008 № 231.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 6 в части финансирования приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 № 211.
   ------------------------------------------------------------------

¦ 6 ¦Ликвидация ¦ Подрядные ¦ Всего ¦ 53043,0¦ 1152,0¦ 16052,0¦ 17317,0¦ 18522,0¦
¦ ¦жилья, при- ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знанного ¦на конкурс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непригодным для ¦ ной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и/или с высоким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнем износа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ 35221,0¦ 1152,0¦ 10539,0¦ 11370,0¦ 12160,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 17 822 ¦ - ¦ 5513 ¦ 5947 ¦ 6362 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ Итого по программе ¦ Всего ¦3352387,0¦60552,0¦1017374,0¦1098754,0¦1175707,0¦
¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ Федеральный ¦ 738500,0¦20000,0¦ 221637,0¦ 239373,0¦ 257490,0¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ Областной ¦ 295027,0¦15000,0¦ 86287,0¦ 93190,0¦ 100550,0¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ Бюджет городс- ¦ 295026,0¦25552,0¦ 83456,0¦ 90121,0¦ 95897,0¦
¦ ¦кого округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+---------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦ Внебюджетные ¦2023834,0¦ - ¦ 625994,0¦ 676070,0¦ 721770,0¦
¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------------+---------+-------+---------+---------+----------


Перечень мероприятий, финансовое обеспечение которых приостанавливается в 2008 году, указан в решении Думы городского округа "Город Чита" № 211 от 20 декабря 2007 г. "О приостановлении действия в 2008 году отдельных решений Думы городского округа "Город Чита", необеспеченных источниками финансирования в 2008 году.
(введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 № 215)

И.о. Мэра города Читы
В.П.БОРОДИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru