Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 19.09.2005 № 216
(ред. от 09.02.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Читинское обозрение", № 39, 28.09.2005.



Утратил силу в связи с принятием Постановления Мэра города Читы от 29.12.2007 № 292.



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2005 года № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Постановления Мэра города Читы
от 09.02.2007 № 34)

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", утвержденного решением Читинской городской Думы от 13 июля 2001 г. № 235, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 32 и пунктом 1 части 1 статьи 34 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана городского округа "Город Чита" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета по финансам Л.И. Антипову.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ





Утверждено
Постановлением
Мэра Города Читы
от 19 сентября 2005 г. № 216

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Постановления Мэра города Читы
от 09.02.2007 № 34)

1. Перспективный финансовый план городского округа "Город Чита" (далее перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2005 г. № 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", постановлением Администрации Читинской области от 04 августа 2005 г. № 196-А/П "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Читинской области", решением Читинской городской Думы от 13 июля 2001 г. № 235 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Чита" (далее - городской округ) на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Понятия используемые в настоящем Положении:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году,
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключение" нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в, плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
администраторы поступлений бюджета городского округа - налоговые органы, исполнительные органы местного самоуправления городского округа "Город Чита", юридические лица, уполномоченные указанными органами, а также созданные этими органами муниципальные. учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Читинской области и муниципальными правовыми актами городского округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним;
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (комитетом или управлением администрации городского округа "Город Чита") муниципальная целевая программа или ведомственная целевая программа;
муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития городского округа;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
3. Перспективный финансовый план формируется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации сроком на три года и ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа.
4. При формировании перспективного финансового плана администрация городского округа "Город Чита":
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной год;
- одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
- одобряет проект бюджета городского округа и вносит его на утверждение Думы городского округа "Город Чита".
5. При формировании перспективного финансового плана комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет по финансам):
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики для формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера бюджета городского округа, совместно с комитетом экономики городского округа "Город Чита") порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
- обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных проектировок на плановый период субъектами бюджетного планирования и администраторами поступлений бюджета городского округа;
- разрабатывает в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" (за исключением расходов инвестиционного характера) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и представляет их на рассмотрение Мэру города Читы;
- устанавливает перечень и сроки представления в комитет по финансам субъектами бюджетного планирования и администраторами поступлений бюджета городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана;
- осуществляет организацию и разработку проекта перспективного финансового плана и представляет его на рассмотрение Мэру города Читы.
6. При формировании перспективного финансового плана комитет экономики администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет экономики) представляет в комитет по финансам:
6.1. Исключен. - Постановление Мэра города Читы от 09.02.2007 № 34.
6.2. согласованные с органами государственной власти Читинской области показатели социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу, учитываемые при формировании доходной части перспективного финансового плана:
объем произведенных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности (с выделением производства подакцизной продукции (товаров):
- добыча полезных ископаемых;
- обрабатывающее производство;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
объем производства алкогольной продукции по видам с указанием объемной доли этилового спирта;
объем реализации алкогольной продукции акцизными складами, утвержденными при организации оптовой торговли, с указанием объемной доли этилового спирта;
объем добычи полезных ископаемых (по видам) и прогнозируемые цены реализации;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг, оказываемых населению;
численность работников организаций, всего;
фонд заработной платы, всего;
прибыль прибыльных организаций;
6.3. объем расходов бюджета городского округа инвестиционного характера;
6.4. предложения о поддержке за счет средств бюджета городского округа, в том числе по субсидированию части процентной ставки по банковским кредитам, лимитам предоставления бюджетных кредитов, лимитам предоставления муниципальных гарантий городского округа;
6.5. перечень муниципальных целевых программ.
Кроме того, при формировании перспективного финансового плана комитет экономики:
- обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ;
- согласовывает объемы финансирования муниципальных целевых программ в очередном году и плановом периоде;
- устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономики субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной год.
7. При формировании перспективного финансового плана управление строительства, транспорта и связи администрации городского округа "Город Чита" представляет в комитет по финансам предложения по перечню объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа на плановый период.
При формировании перспективного финансового плана комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" представляет в комитет по финансам:
- объем и структуру расходов бюджета городского округа на плановый период, связанных с управлением муниципальной собственностью городского округа;
- прогноз поступления доходов бюджета городского округа в плановом периоде от использования и продажи муниципальной собственности городского округа.
9. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования:
- обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
- осуществляют прогнозирование объема действующих обязательств, подкрепленных реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования;
- вносят в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
- разрабатывают и представляют в комитет по финансам предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств и материалы, необходимые для разработки проектировок перспективного финансового плана в соответствии с бюджетной классификацией Российской федерации;
- разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджет городского округа.
10. При формировании перспективного финансового плана администраторы поступлений бюджета городского округа:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов в бюджет городского округа по бюджетной классификации Российской Федерации;
- представляют в комитет по финансам проектировки поступлений по соответствующему доходному источнику.
11. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях, определенных статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 11. в ред. Постановления Мэра города Читы от 09.02.2007 № 34)
12. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.
На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, муниципальных заимствований городского округа, основные показатели сводного финансового баланса городского округа, также показатели социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год в двух вариантах в соответствии с Методикой формирования перспективного финансового плана, утверждаемой постановлением Мэра города Читы.
На втором этапе рассматриваются и согласовываются варианты показателей перспективного финансового плана, с целью определения основных показателей бюджета городского округа на плановый период.
На третьем этапе рассматриваются и согласовываются основные показатели перспективного финансового плана в окончательном варианте по форме согласно приложению к настоящему Положению, который передается на рассмотрение Мэру города Читы для подготовки решения Думы городского округа "Город Чита" о бюджете на очередной финансовый год.
(п. 12. в ред. Постановления Мэра города Читы от 09.02.2007 № 34)
13. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется комитетом по финансам на основе реестра расходных обязательств городского округа в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой Комитетом по финансам Читинской области, индексами-дефляторами, разрабатываемыми Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
14. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по бюджетной классификации Российской Федерации с учетом:
- предложений комитета по финансам по реализации принятых или планируемых к принятию решений органов, местного самоуправления городского округа "Город Чита" (за исключением расходов инвестиционного характера);
- предложений комитета экономики по распределению расходов инвестиционного характера.
15. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществятся посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета городского округа и расходных обязательств городского округа в текущем году и плановом периоде.
16. Разработка перспективного финансового плана осуществляется комитетом по финансам во взаимодействии с комитетом экономики, распорядителями средств бюджета городского округа и администраторами доходов бюджета городского округа в сроки, установленные для составления бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Проект перспективного финансового плана выносится на согласование Мэра города Читы.
(п. 16. в ред. Постановления Мэра города Читы от 09.02.2007 № 34)
17. Разработанный перспективный финансовый план является основой для составления бюджета городского округа на очередной финансовый год и представляется в Думу городского округа "Город Чита" одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год.
При этом основные показатели перспективного финансового плана должны соответствовать показателям бюджета городского округа на очередной финансовый год.
(п. 17. введен Постановлением Мэра города Читы от 09.02.2007 № 34)





Приложение
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана городского
округа "Город Чита"
от 19 сентября 2005 г. № 216

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
НА_______________ГОДЫ
(тыс. руб.)
   ----------------------------T--------T-------T--------------------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год +----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦Первый год¦Второй год¦Третий год¦
+---------------------------+--------+-------+----------+----------+----------+
¦Бюджет городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Город Чита" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+-------+----------+----------+----------+
¦ДОХОДЫ - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+-------+----------+----------+----------+
¦в том числе: безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Читинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+-------+----------+----------+----------+
¦РАСХОДЫ - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+-------+----------+----------+----------+
¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+-------+----------+----------+----------+
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------+-------+----------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru