Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы городского округа "Город Чита" от 15.03.2007 № 25
(ред. от 20.03.2008)
"О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Читинское обозрение", № 14, 04.04.2007.







ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2007 года № 25

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ПО
ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 20.03.2008 № 41)

В целях учета общественного мнения, повышения качества принимаемых решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, в соответствии с Муниципальной целевой программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Чита" на 2006-2008 годы, утвержденной решением Думы городского округа "Город Чита" от 9 ноября 2006 г. № 185, руководствуясь статьей 20 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Установить, что проекты решений Думы городского округа "Город Чита" по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Чита" подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.
2. Принять Положение "О порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Думы городского округа "Город Чита" по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Чита" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского округа "Город Чита" (А.Д. Михалев) и постоянную планово-бюджетную комиссию Думы городского округа "Город Чита" (И.В. Тэн).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа
"Город Чита"
от 15 марта 2007 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА" ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 20.03.2008 № 41)

Настоящее Положение разработано в соответствии с муниципальной целевой Программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Чита" на 2006-2008 годы, утвержденной решением Думы городского округа "Город Чита" от 9 ноября 2006 г. № 185, Уставом городского округа "Город Чита" в целях регулирования процедуры проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Думы городского округа "Город Чита" по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Чита" (далее - городской округ).

Статья 1. Общие положения о проведении обязательной публичной независимой экспертизы в городском округе

1. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Думы городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа следует понимать компетентное исследование и заключение по проекту решения Думы городского округа квалифицированными специалистами в соответствующей области (экспертами), а также обоснованные выводы (отзывы) о возможных последствиях принятого решения и его влияние на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики бюджета городского округа.
2. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты решений Думы городского округа в области бюджетной и налоговой политики городского округа:
а) бюджет городского округа на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета городского округа;
б) программа социально-экономического развития городского округа;
в) решения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов городского округа;
г) решения о назначении местного референдума о введении и использовании средств самообложения граждан в городском округе.
3. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
4. В целях проведения публичной независимой экспертизы создается Экспертный совет.

Статья 2. Порядок формирования Экспертного совета

1. Экспертный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности шести независимых экспертов из числа лиц, обладающих специальными знаниями в области экономики, бюджетного и налогового законодательства РФ.
Независимыми экспертами не могут быть муниципальные служащие, депутаты Думы городского округа, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.
2. Мэр города Читы по результатам полученных представлений от высших учебных заведений, общественных объединений и некоммерческих организаций направляет кандидатурам предложения войти в состав Экспертного совета. Персональный состав Экспертного совета определяется распоряжением Мэра города.
3. Экспертный совет избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Экспертного совета.
4. Заседания Экспертного совета проводятся по мере поступления проектов решений Думы городского округа, подлежащих публичной независимой экспертизе.

Статья 3. Организация деятельности Экспертного совета

1. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Читинской области, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
2. Основными задачами Экспертного совета являются:
- проведение независимой экспертизы проектов решений Думы городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Положения;
- подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним.
3. Организационное и техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет администрация городского округа "Город Чита" за счет средств бюджета городского округа. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4. Председатель Экспертного совета:
- созывает и проводит заседания Экспертного совета;
- подписывает протокол заседания и заключение Экспертного совета;
- представляет результаты экспертных заключений и рекомендации по ним субъектам правотворческой инициативы и в Думу городского округа.
5. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
6. Секретарь Экспертного совета:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений и решений (рекомендаций) Экспертного совета;
- обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета.
7. Заседания Экспертного совета созываются председателем или его заместителем по мере необходимости. Заседание считается правомочным при участии в работе Экспертного совета не менее половины членов его состава.
8. Проект решения Думы городского округа по вопросам бюджетной и налоговой политики до рассмотрения его на заседании Думы городского округа направляется разработчиком на обязательную публичную независимую экспертизу в Экспертный совет.
9. Решения Экспертного совета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов Экспертного совета. При равном количестве голосов голос председателя Экспертного совета является решающим.
10. Экспертный совет рассматривает проекты решений по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Чита", в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов бюджета городского округа и в недельный срок представляет свои заключения и рекомендации Мэру города Читы и разработчику проектов решений.

Статья 4. Заключительные положения

1. Субъект правотворческой инициативы по проекту решения обобщает и учитывает представленные заключения Экспертного совета либо направляет мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений Экспертного совета.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 20.03.2008 № 41)
Разработчики проектов решений готовят информацию о выполнении предложений Экспертного совета и представляют ее в Думу городского округа в срок, не позднее 7 дней до рассмотрения Думой городского округа проекта решения в первом чтении.
(абзац введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.03.2008 № 41)
2. Результаты проведения публичной независимой экспертизы подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет на сайте администрации городского округа.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru