Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 29.12.2007 № 292
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 3, 16.01.2008






МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 года № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 32 и пунктом 1 части 1 статьи 34 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и формы среднесрочного финансового плана городского округа "Город Чита" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Читы от 19 сентября 2005 года № 216 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана городского округа "Город Чита" с момента официального опубликования настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета по финансам Л.И. Антипову.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Мэра города Читы
от 29 декабря 2007 г. № 292

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

1. Среднесрочный финансовый план городского округа "Город Чита" (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включает в себя процесс формирования размеров бюджетных средств, которые можно мобилизовать в качестве доходов, финансирование расходов, привлечения и погашения заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа "Город Чита";
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год {очередной финансовый год и плановый период);
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- главный администратор доходов бюджета городского округа - определенный решением о бюджете городского округа орган местного самоуправления городского округа "Город Чита" (далее - городской округ), отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа, бюджетное учреждение городского округа, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета городского округа и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета городского округа;
- администратор доходов бюджета городского округа - орган местного самоуправления городского округа, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа, бюджетное учреждение городского округа, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского округа;
- действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа Город Чита";
- муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития городского округа "Город Чита";
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
3. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет по финансам).
4. Среднесрочный финансовый план формируется на основании среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики.
Среднесрочный финансовый план формируется в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и ежегодно корректируется путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на плановый период и добавлении параметров на второй год планового периода с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа, поступления недоимки, авансовых перечислений, возврата налогов, изменений финансовых результатов деятельности предприятий, изменений налогового потенциала, расходов бюджета городского округа, дефицита (профицита) бюджета городского округа "Город Чита" (далее - бюджет городского округа) в текущем финансовом году и на перспективу.
5. Утвержденный среднесрочный финансовый план городского округа содержит следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов городского округа;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет городского округа, устанавливаемые законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга городского округа "Город Чита" по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
6. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
7. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется комитетом по финансам во взаимодействии с комитетом экономики администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет экономики), распорядителями средств бюджета городского округа и главными администраторами доходов бюджета городского округа в сроки, установленные для составления бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Проект среднесрочного финансового плана выносится на согласование Мэра города Читы.
8. При формировании среднесрочного финансового плана комитет по финансам:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики для формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- обеспечивает методологическое руководство разработки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования и главными администраторами доходов бюджета городского округа;
- определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера бюджета городского округа, - совместно с комитетом экономики городского округа) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
- разрабатывает в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями органов местного самоуправления городского округа (за исключением расходов инвестиционного характера) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и представляет их на рассмотрение Мэру города Читы;
- устанавливает перечень и сроки представления в комитет
по финансам субъектами бюджетного планирования и главными администраторами, администраторами доходов бюджета городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана;
- осуществляет организацию и разработку проекта среднесрочного финансового плана и представляет его на рассмотрение Мэру города Читы.
9. При формировании среднесрочного финансового плана комитет экономики представляет в комитет по финансам:
9.1. согласованные с органами государственной власти Читинской области показатели социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, учитываемые при формировании доходной части среднесрочного финансового плана:
- объем произведенных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности (с выделением производства подакцизной продукции (товаров):
- добыча полезных ископаемых;
- обрабатывающее производство;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
- объем производства алкогольной продукции по видам с указанием объемной доли этилового спирта;
- объем добычи полезных ископаемых (по видам) и прогнозируемые цены реализации;
- оборот розничной торговли;
- оборот общественного питания,
- объем платных услуг, оказываемых населению;
- численность работников организаций, всего;
- фонд заработной платы, всего;
- прибыль прибыльных организаций;
9.2. объем расходов бюджета городского округа инвестиционного характера;
9.3. предложений о поддержке за счет средств бюджета городского округа, в том числе по лимитам предоставления бюджетных кредитов, лимитам предоставления муниципальных гарантий городского округа;
9.4. перечень муниципальных целевых программ.
10. При формировании среднесрочного финансового плана комитет экономики:
- обеспечивает методологическое руководство разработок муниципальных целевых программ;
- согласовывает объемы финансирования муниципальных целевых программ в очередном году и плановом периоде;
- готовит предложения по перечню объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период - устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономики субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
11. При формировании среднесрочного финансового плана комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" представляет в комитет по финансам:
- объем и структуру расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением муниципальной собственностью городского округа "Город Чита";
- прогноз поступления доходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде от использования и продажи муниципальной собственности городского округа;
- предложения по продаже акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности.
12. При формировании среднесрочного финансового плана субъекты бюджетного планирования:
- обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
- осуществляют прогнозирование объема действующих обязательств, подкрепленных реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования;
- вносят в пределах своей компетенции предложения по оптимизации, состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
- разрабатывают и представляют в комитет по финансам предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств и материалы, необходимые для разработки проектировок среднесрочного финансового плана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджет городского округа.
13. При формировании среднесрочного финансового плана главные администраторы, администраторы доходов бюджета городского округа:
- разрабатывают прогноз поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
- представляют в комитет по финансам проектировки поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период.
14. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется комитетом по финансам на основе реестра расходных обязательств городского округа в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой комитетом по финансам, индексами-дефляторами, предлагаемыми Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
15. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по бюджетной классификации Российской Федерации с учетом:
- предложений комитета по финансам по реализации принятых или планируемых к принятию решений органов местного самоуправления городского округа (за исключением расходов инвестиционного характера);
- предложений комитета экономики по распределению расходов инвестиционного характера.
16. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа и в сроки, ежегодно устанавливаемые Мэром города Читы.
На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, муниципальных заимствований городского округа, основные показатели сводного финансового баланса городского округа, также показатели социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год в двух вариантах в соответствии с Методикой формирования среднесрочного финансового плана, утверждаемой постановлением Мэра города Читы.
На втором этапе рассматриваются и согласовываются варианты показателей среднесрочного финансового плана с целью определения основных показателей бюджета городского округа на плановый период.
На третьем этапе рассматриваются и согласовываются основные показатели среднесрочного финансового плана в окончательном варианте по форме согласно приложению к настоящему Положению с расшифровкой показателей в таблицах 1, 2, 3, который передается на рассмотрение Мэру города Читы для подготовки решения Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год.
17. При формировании среднесрочного финансового плана Мэр города Читы:
- рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной год;
- рассматривает основные показатели среднесрочного финансового плана и утверждает среднесрочный финансовый план.
18. Проект среднесрочного финансового плана должен содержать пояснительную записку с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставления с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
19. Разработанный среднесрочный финансовый план является основой для составления бюджета городского округа на очередной финансовый год и представляется в Думу городского округа "Город Чита" одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год.
При этом основные показатели среднесрочного финансового плана должны соответствовать показателям бюджета городского округа на очередной финансовый год.





Приложение 1
к Порядку
разработки среднесрочного
финансового плана
городского округа "Город Чита"

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"
НА_____________ГОДЫ

(тыс. руб.)
   --------------------------------T--------T-------T-----------------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦Очередной¦Очередной¦Очередной¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦
+-------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦Бюджет городского округа "Город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чита" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездные перечислении из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦Расходы всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+--------+-------+---------+---------+----------






Таблица 1

К СВОДУ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА ______________ГГ.

   ------------------------T-----------------------------------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Наименование ¦ по бюджету городского округа ¦
¦бюджетной классификации¦ +--------T-------T-----------------------------T--------+
¦ Российской Федерации ¦ ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦Примеча-¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год +---------T---------T---------+ ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Очередной¦Очередной¦Очередной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ + 1 ¦ + 2 ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 01 01000 00 0000 110¦Налог на прибыль организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 01 02000 01 0000 110¦Налог на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 03 02000 01 0000 110¦Акцизы по подакцизным товарам (продукции}, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производимым на территории Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 05 01000 00 0000 110¦Единый налог, взимаемый в связи с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упрощенной системы налогооблажения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 05 02000 01 0000 110¦Единый налог на вмененный доход для отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 05 03000 01 0000 110¦Единый сельскохозяйственный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 06 01000 00 0000 110¦Налог на имущество физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 06 02000 02 0000 110¦Налог на имущество организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 06 06000 00 0000 110¦Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 07 01020 01 0000 110¦Налог на добычу общераспространенных полезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 07 01030 01 0000 110¦Налог на добычу прочих полезных ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 08 00000 00 0000 110¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 09 00000 00 0000 000¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ (с кода 1110000000 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦117000000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦Арендная плата за земельные участки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 11 05010 00 0000 120¦разграничена, и поступления от продажи права на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключение договора аренды указанных земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 12 01000 01 0000 120¦Плата и негативное воздействие на окружающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 3 00 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-----------------------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+---------






Таблица 2

К СВОДУ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА____________ГОДЫ

(тыс. руб.)
   -----------T-----------T-------------------T---------------------------------------------------------¬

¦ № ¦Экономичес-¦ Показатели ¦ по бюджету городского округа ¦
¦ раздела/ ¦ кая ¦ +--------T-------T-----------------------------T----------+
¦подраздела¦классифика-¦ ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦Примечание¦
¦ ¦ ция ¦ ¦ год ¦ год +---------T---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Очередной¦Очередной¦Очередной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ + 1 ¦ + 2 ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 01 ¦ ¦Общегосударственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 02 ¦ ¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 03 ¦ ¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасность, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 04 ¦ ¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 05 ¦ ¦Жилищно-коммуналь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 06 ¦ ¦Охрана окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 07 ¦ ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 08 ¦ ¦Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 09 ¦ ¦Здравоохранение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 10 ¦ ¦Социальная политика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ 11 ¦ ¦Межбюджетные ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
¦ ¦ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+
¦ ¦ ¦Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+-------------------+--------+-------+---------+---------+---------+-----------






Таблица 3

К СВОДУ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА" НА________ГГ.

   ----T--------------------------------T----------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ по бюджету городского округа ¦
¦п/п¦ +--------T-------T-----------------------------+
¦ ¦ ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Очередной¦Очередной¦Очередной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ + 1 ¦ + 2 ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ I ¦Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦в том числе без учета финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦помощи из бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Предельный размер дефицита (10 %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от доходов без учета финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦помощи из бюджета другого уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ поступления от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ II¦Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ - ¦Дефицит (+), профицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦финансирования дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района. ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Бюджетные кредиты, полученные от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы РФ (привлечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Бюджетные кредиты, полученные от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы РФ (погашение) со знаком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Кредиты полученные в валюте РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦от кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(привлечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Кредиты, полученные в валюте РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦от кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетами субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(погашение) со знаком "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Продажа акций и иных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦участия в капитале, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Продажи земельных участков до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦которых расположены объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находившиеся до отчуждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ - ¦Остатки средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ ¦Увеличение прочих остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦средств бюджетов со знаком "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ - ¦Уменьшение прочих остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+---------+
¦ - ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+--------+-------+---------+---------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru