Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 28.12.2007 № 286
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 3, 16.01.2008


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 года № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года № 152, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 34 Устава городского округа "Город Чита", принятого решением Читинской городской Думы от 30 сентября 2004 года № 168, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке составления проекта бюджета городского округа "Город Чита" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета по финансам Л.И. Антипову.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ





Утверждено
Постановлением
Мэра города Читы
от 28 декабря 2007 г. № 286

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

1. Настоящее Положение разработано в целях установления порядка для своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа "Город Чита" (далее - городской округ).
2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляется комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет по финансам).
3. Составление проекта бюджета городского округа основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития городского округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, а также на предложениях по наказам избирателей депутатам Думы городского округа.
4. Работа по составлению проекта бюджета городского округа начинается в срок не позднее чем за восемь месяцев до очередного финансового года в соответствии с постановлением Мэра города Читы "Об организационном плане работы по разработке проекта бюджета городского округа "Город Чита", прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета городского округа "Город Чита".
Постановление Мэра города Читы "Об организационном плане работы по разработке проекта бюджета городского округа "Город Чита", прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета городского округа "Город Чита" утверждается до 15 апреля текущего финансового года.
5. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита".
6. Исходной базой для разработки проекта бюджета городского округа являются:
1) действующее на момент начала разработки проекта бюджета городского округа налоговое и бюджетное законодательство;
2) изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года, в разрезе видов доходов и расходов бюджета городского округа;
3) нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
4) предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет городского округа;
5) показатели среднесрочного финансового плана городского округа;
6) сведения главных администраторов, администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
7) оценка потерь доходов бюджета городского округа от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
8) бюджетные заявки главных распорядителей средств бюджета городского округа.
7. Комитет по финансам запрашивает в установленном порядке сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, от органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, предприятий, учреждений, общественных объединений, иных организаций, граждан.
8. Органы государственной власти, органы местного самоуправления городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, предприятия, учреждения, общественные объединения, иные организации, независимо от их организационно-правовых форм, граждане представляют в комитет по финансам следующие сведения:
1) комитет экономики администрации городского округа (далее - комитет экономики):
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год, параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на плановый период, в разрезе основных показателей развития экономики городского округа - в срок до 20 июня текущего финансового года;
- перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году из бюджета городского округа, - в срок до 15 июля текущего финансового года;
- перечень муниципальных правовых актов городского округа (их разделов, статей, частей, пунктов, подпунктов), действие которых отменяется или приостанавливается в очередном финансовом году, - в срок до 15 июля текущего финансового года;
- предварительные итоги развития городского округа за текущий финансовый год - в срок до 1 августа текущего финансового года;
- план развития муниципального сектора экономики городского округа на очередной финансовый год - в срок до 5 августа текущего финансового года;
- обоснованные предложения о лимитах предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета городского округа, предоставлении муниципальных гарантий городского округа - в срок до 1 августа текущего финансового года;
- прогноз сводного финансового баланса городского округа на очередной финансовый год - в срок до 15 октября текущего финансового года.
2) комитет по управлению имуществом администрации городского округа:
- прогноз поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде средств от приватизации объектов, находящихся на территории городского округа, и от аренды объектов муниципальной собственности городского округа - в срок до 1 мая текущего финансового года;
- проект программы приватизации муниципальных предприятий городского округа и муниципального имущества городского округа на очередной финансовый год и плановый период - в срок до 1 мая текущего финансового года;
- заявку на приобретение имущества в муниципальную собственность городского округа - в срок до 1 мая текущего финансового года;
- прогноз поступлений арендной платы за земельные участки и средства от продажи земельных участков, расположенных на территории городского округа, с расчетами - в срок до 1 мая текущего финансового года;
- прогноз поступлений дивидендов от акций, находящихся в муниципальной собственности городского округа, с расчетом эффективности использования вложенных средств на очередной финансовый год и плановый период - в срок до 1 мая текущего финансового года;
- обоснованный расчет расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год, связанных с управлением муниципальной собственностью городского округа, - в срок до 10 июля текущего финансового года;
- расчет поступлений от использования муниципальной собственности городского округа в разрезе площадей и предложения об индексации базового размера арендной платы на очередной финансовый год и плановый период - в срок до 1 мая текущего финансового года.
3) администраторы доходов бюджета городского округа:
<*> Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по г. Чите - в срок до 1 мая, 1 сентября текущего финансового года:
- сведения о налоговой базе - налоговом потенциале, и структуре начислений по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет городского округа;
- сведения о поступлениях налоговых платежей по основным отраслям экономики;
- сведения о задолженности юридических и физических лиц, в том числе о недоимке в бюджет городского округа в разрезе источников;
- прогноз исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа.
<*> прочие администраторы доходов бюджета городского округа - в срок до 1 мая, 1 сентября текущего финансового года:
- прогноз поступлений администрируемых ими платежей, зачисляемых в бюджет городского округа, на очередной финансовый год и плановый период;
- расчет поступления в бюджет городского округа части прибыли от муниципальных предприятий городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского округа на очередной финансовый год.
4) предприятия, учреждения, общественные объединения, иные организации, независимо от их организационно-правовых форм, граждане - в срок до 1 мая, 1 сентября текущего финансового года:
- сведения об общем фонде оплаты труда за текущий, очередной финансовый годы и плановый период;
- сведения о фонде оплаты труда, облагаемом налогом на доходы физических лиц, за текущий, очередной финансовый годы и плановый период;
- численность работающих;
- расчетные суммы земельного налога или арендной платы за земли за текущий, очередной финансовый годы и плановый период с учетом кадастровой оценки земли;
- прогноз поступлений по налогу на прибыль по нормативу 24 процента за текущий, очередной финансовый годы и плановый период;
- справку о стоимости имущества организации, предприятия и ожидаемом поступлении налога на имущество организаций по состоянию на 1 января текущего финансового года, сумму налога на имущество, начисленную к уплате за текущий, очередной финансовый годы и плановый период.
9. Главные распорядители средств бюджета городского округа:
- в срок до 20 апреля представляют в комитет по финансам плановый реестр расходных обязательств городского округа;
- в срок до 15 июня осуществляют подготовку бюджетных заявок, включающих отчетность за три последних отчетных года и предложения по объему действующих расходных обязательств городского округа, предложения по их сокращению;
- в срок до 25 июня представляют в комитет по финансам бюджетные заявки с подтверждающими расчетами и обоснованиями по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов и пояснительную записку к ним.
Одновременно с подачей в комитет по финансам бюджетных заявок главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в комитет экономики:
- отчеты о ходе реализации и финансирования инвестиционных проектов, начатых в текущем и предыдущие финансовые годы, и предложения по сокращению их финансирования или прекращению реализации. В части расходов инвестиционного характера заявки представляются главными распорядителями средств бюджета городского округа дважды (бюджетные заявки - в комитет по финансам, инвестиционные заявки - в комитет экономики).
- отчет о ходе реализации и финансирования муниципальных целевых программ и предложений по сокращению или прекращению их реализации.
10. Комитет по финансам анализирует и уточняет обоснованность представленных сведений и расчетов к проекту бюджета городского округа.
11. Комитетом по финансам в срок до 20 августа текущего финансового года осуществляется подготовка основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа.
В этот же период Комитет по финансам подготавливает проект основных показателей среднесрочного финансового плана городского округа и пояснительную записку к нему и в срок до 1 сентября текущего финансового года вносит на утверждение Мэра города Читы.
12. После утверждения среднесрочного финансового плана городского округа комитет по финансам формирует проект бюджета городского округа и составляет пояснительную записку к нему с обоснованием проектировок бюджета городского округа, сводные расчеты параметров источников доходов, расходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа и в срок до 15 сентября текущего финансового года завершает разработку проекта бюджета городского округа.
13. Комитет по финансам в срок до 10 октября представляет Мэру города Читы проект бюджета городского округа с необходимыми документами и материалами для внесения его в Думу городского округа.
14. Мэр города вносит проект бюджета городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение Думы не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно указанный проект представляется в Контрольно-счетную палату и публикуется администрацией в газете "Читинское обозрение".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru