Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 12.07.2000 № 1074
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧИТЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации города Читы от 20.08.2002 № 1592



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2000 года № 1074

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧИТЫ

В целях упорядочения инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки на территории города и дальнейшего совершенствования системы формирования и выполнения долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных городских инвестиционных программ строительства (реконструкции), процессов проектирования и строительства:
1. Утвердить и ввести в действие с момента выхода настоящего распоряжения Положение о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации для формирования и исполнения городских инвестиционных программ строительства (реконструкции) (приложение).
2. Комитету социально-экономического развития города, Департаменту строительства, транспорта и связи. Управлению архитектуры и градостроительства, Управляющим административных округов, городским инвесторам, заказчикам и управляющим компаниям до 01.07.2000 обеспечить подготовку и утверждение адресного перечня строек на 2001 г. для своевременной разработки исходно-разрешительной документации и последующего формирования в установленном порядке (п. 1) проектов титульных списков проектно-изыскательских работ (в объеме тендерной документации или утверждаемой части проекта) для Городской инвестиционной программы строительства (реконструкции) 2001 года.
3. Управлению архитектуры и градостроительства при участии МУ "Читагорпроект" разработать и представить в 4 квартале 2000 года на утверждение укрупненные показатели сметной стоимости строительства объектов городского заказа в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 1999 года.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Э.Н. Сокол-Номоконова.

Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН





Приложение
к Постановлению
Мэра города Читы
от 12 июля 2000 г. № 1074

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И
ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет:
1.1. Этапы и сроки формирования заказа на разработку прединвестиционной градостроительной (проект планировки территории, предпроектные проработки, градостроительное обоснование размещения объекта), исходно-разрешительной, проектной (технике-экономическое обоснование - ТЭО, рабочий проект - РП, рабочая документация - РД) и сметной архитектурно-строительной документации для объектов строительства (реконструкции) на территории города Читы.
1.2. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения прединвестиционной градостроительной документации, необходимой для формирования программ освоения территорий, с перечнями строек по отраслям городского хозяйства в зависимости от категории сложности застраиваемой территории микрорайона, квартала.
1.3. Порядок формирования заказа на разработку исходно-разрешительной документации по отдельным объектам, необходимой для определения городских инвесторов, организации и проведения земельных и инвестиционных конкурсов.
1.4. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектной и сметной документации для объектов строительства (реконструкции) городских инвестиционных программ.
1.5. Ответственных исполнителей и источники финансирования работ на перечисленных этапах подготовки и формирования городских инвестиционных программ строительства (реконструкции) на территории Читы.
2. Данное Положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами:
2.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.2. Федеральным законом от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Этап 1. Разработка прединвестиционной градостроительной документации
1.1. Для определения рациональной очередности застройки (реконструкции) территории микрорайона, квартала и его композиционного решения в соответствии с утвержденным градостроительным зонированием, градостроительными планами административных округов, районов, схемами размещения жилищного и других видов строительства (расчетный период до 8 лет) разрабатываются Проекты планировки территорий со сроком их реализации до 8 лет.
1.2. Заявки на разработку Проектов планировки подаются городскими инвесторами и иными заинтересованными организациями в Управление архитектуры и градостроительства до 20 ноября года, предшествующего планируемому.
1.3. Ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому, Управление архитектуры и градостроительства с учетом выделенных лимитов финансирования формирует перечни для разработки Проектов планировки территорий и согласовывает их в течение месяца с Комитетом социально-экономического развития города, Департаментом строительства, транспорта и связи и управляющими соответствующих административных округов.
1.4. До 10 января планируемого года Управление архитектуры и градостроительства представляет согласованные перечни для разработки Проектов планировки территорий на утверждение заместителю Мэра города, руководителю Комплекса социально-экономического развития города.
1.5. Городскими инвесторами на разработку Проектов планировки территорий выступают Комитет социально-экономического развития города в пределах выделенных бюджетных средств, управляющие административных округов - за счет фондов административных округов и привлеченных средств. По отдельным нормативным актам Администрации города могут привлекаться сторонние инвесторы.
1.6. Заказчиком на разработку Проектов планировки территорий выступает Управление архитектуры и градостроительства.
1.7. Утвержденные Проекты планировки территорий передаются управляющим административных округов, Комитету социально-экономического развития города, заинтересованным городским инвесторам для подготовки на их основе предложений по перечням строек (расчетный период до 4 лет) для формирования предложений в среднесрочные и краткосрочные городские инвестиционные программы строительства (реконструкции).
1.8. В случаях отсутствия утвержденной или согласованной в установленном порядке прединвестиционной градостроительной документации для освоения отдельных территорий и объектов Управление архитектуры и градостроительства в составе заказа на разработку ИРД по объекту выполняет предпроектные проработки или разрабатывает градостроительные обоснования размещения объектов.
1.9. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения прединвестиционной градостроительной документации "Проект планировки", "Предпроектные проработки" и "Градостроительное обоснование размещения объекта" определяются соответствующими нормативными актами Администрации города.
Этап 2. Формирование перечней строек для среднесрочной инвестиционной программы освоения территорий на 4-летний период
2.1. Для определения очередности освоения планируемых к застройке территорий, микрорайонов и кварталов, выбора (назначения) по ним городских инвесторов, обеспечения своевременной инженерной подготовки территорий строек и отдельных объектов формируются программы освоения территорий с перечнями строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства на основе предложений управляющих административных округов, Комитета социально-экономического развития города, заинтересованных городских инвесторов, отраслевых департаментов, комитетов и управлений с учетом фактических данных мониторинга реализации градостроительных решений.
2.2. Городским инвестором и заказчиком на разработку перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства выступает Комитет социально-экономического развития города. Исполнитель - Управление архитектуры и градостроительства.
2.3. Ежегодно до 1 сентября года, предшествующего планируемому, в Комитет социально-экономического развития города подаются предложения управляющих административных округов, отраслевых департаментов, комитетов и управлений, заинтересованных городских инвесторов о включении объектов застройки в среднесрочные программы освоения территорий для формирования перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства.
2.4. Ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому Комитет социально-экономического развития города совместно с Управлением архитектуры и градостроительства представляют заявку на финансирование работ по формированию и корректировке перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства на основе предложений управляющих административных округов, отраслевых департаментов, комитетов и управлений, заинтересованных городских инвесторов с учетом фактических данных мониторинга реализации градостроительных решений.
2.5. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения программ освоения территорий и перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства определяются соответствующим нормативным актом Администрации города.
2.6. Утвержденные программы освоения территорий с перечнями строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства передаются управляющим административных округов, Комитету социально-экономического развития города, заинтересованным городским инвесторам, департаментам, комитетам и управлениям для выбора (назначения) заказчиков (управляющих компаний) по территориям застройки и отдельным объектам, подготовки при их участии предложений по адресам строек (расчетный период до 2 лет).
Этап 3. Формирование адресных перечней строек для краткосрочных инвестиционных программ на 2-летний период
3.1. Для обеспечения своевременной разработки исходно-разрешительной документации (ИРД), проведения земельных и инвестиционных конкурсов, включения проектно-изыскательских работ по объекту в городскую инвестиционную программу Комитет социально-экономического развития города ежегодно до 15 февраля планируемого года формирует на два последующих года адресные перечни строек для краткосрочных инвестиционных программ.
3.2. Комитет социально-экономического развития города совместно с Управлением архитектуры и градостроительства формирует адресные перечни строек на 2-летний период по предложениям отраслевых департаментов, комитетов и управлений, городских инвесторов, заказчиков, управляющих административных округов на основании программ освоения территорий с перечнями строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства и фактических данных выполнения среднесрочных и краткосрочных городских инвестиционных программ.
3.3. Адресные перечни строек содержат ориентировочные показатели объектов по вводу мощностей, срокам проектирования и строительства.
3.4. Адресные перечни строек согласовываются с управляющими административных округов, Управлением архитектуры и градостроительства, городскими инвесторами, соответствующими отраслевыми документами, комитетами и управлениями, Комитетом социально-экономического развития города и утверждаются первым заместителем Мэра города, руководителем Комплекса социально-экономического развития города.
3.5. Инвестором и заказчиком по разработке ИРД для объектов, реализуемых на конкурсной основе, выступает Комитет социально-экономического развития города, с последующей компенсацией выполненных работ за счет инвесторов в установленном порядке.
3.6. Инвесторами и заказчиками по разработке ИРД для объектов городского заказа по соответствующим отраслям городского хозяйства выступают городские инвесторы по принадлежности или уполномоченные ими городские заказчики (управляющие компании).
3.7. По утвержденному адресному перечню Управление архитектуры и градостроительства в установленные сроки разрабатывает или оформляет ИРД на объекты в зависимости от категории сложности объекта и наличия утвержденной или согласованной в установленном порядке прединвестиционной градостроительной документации.
3.8. Утвержденная в установленном порядке ИРД по объектам передается Управлением архитектуры и градостроительства по назначению: управляющим административных округов, Горкомзему и Комитету социально-экономического развития города - по объектам, реализуемым на конкурсной основе, инвесторам (заказчикам).
3.9. Сроки разработки (оформления) ИРД по адресным перечням строек городского заказа ежегодно до 1 апреля текущего года представляются Управлением архитектуры и градостроительства на утверждение заместителю Мэра, руководителю Комплекса социально-экономического развития города после согласования с управляющими соответствующих административных округов, городскими инвесторами, Комитетом социально-экономического развития города.
3.10. На основе комплектов ИРД инвесторы (заказчики) проводят сбор исходных данных для проектирования и формируют проекты титульных списков проектно-изыскательских работ для включения в городские инвестиционные программы.
Этап 4. Формирование городских инвестиционных программ по объектам капитального строительства и реконструкции
4.1. Ежегодно до 15 февраля текущего года Комитет социально-экономического развития города по заявкам управляющих административных округов, городских инвесторов (городских заказчиков), заказчиков отраслевых департаментов, комитетов и управлений формирует в пределах утвержденных городских источников и доводит в установленном порядке для исполнения титульные списки городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа).
4.2. Для своевременной разработки предпроектной и проектной документации на объекты при формировании титульных списков городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа) обеспечивается подготовка и утверждение титульных списков проектно-изыскательских работ по заявкам инвесторов на объекты будущей застройки (включая объекты инженерной и транспортной инфраструктуры) согласно нормативным срокам проектирования.
4.3. Титульные списки городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа) содержат показатели по планируемым срокам и мощностям ввода, источникам и объемам финансирования разработки проектной документации, строительства и других затрат, связанных с подготовкой строительной площадки, отселением, выводом организаций и предприятий, выносом инженерных коммуникаций, инженерно-геологических изысканий в особых условиях, и другие необходимые показатели.
4.4. Кроме вновь начинаемых объектов титульные списки содержат переходящие на планируемый год объекты с указанием произведенных затрат и освоенных мощностей на 1 января планируемого года, показателями планируемого года.
Этап 5. Разработка проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объекта
5.1. Разработка проектной документации на застройку или отдельные объекты независимо от назначения осуществляется по договору с заказчиком в установленном порядке при наличии задания на проектирование, согласованного инвестором.
По зданиям и сооружениям со специальной технологией требуется в обязательном порядке наличие технологического задания, утвержденного эксплуатирующей организацией.
5.2. В зависимости от категории сложности объекта строительства (реконструкции), возможности использования типовых решений установлены следующие стадии проектирования:
5.2.1. По индивидуальным проектам (жилые дома и общественные здания) - технико-экономическое обоснование (утверждаемое), рабочая документация.
5.2.2. При застройке районов массового жилищного строительства по типовым и повторно применяемым проектам - рабочий проект (утверждаемая часть). Состав утверждаемой части рабочего проекта:
- исходно-разрешительная документация с утвержденным заданием на проектирование;
- утвержденная (согласованная в установленном порядке) градостроительная документация по территории, включающей объект строительства (реконструкции);
- заключение об инженерно-геологических условиях строительства;
- ситуационный план М 1:2000;
- генеральный план М 1:500;
- план организации рельефа М 1:500;
- схема благоустройства и озеленения территории;
- схема инженерных сетей на геоподоснове М 1:500;
- компоновочная схема здания;
- план первого этажа;
- энергетический паспорт;
- технические условия на присоединение;
- стройгенплан М 1:500;
- рабочие чертежи фундаментов (нулевых циклов);
- сводный сметный расчет стоимости строительства.
5.3. В составе проектной документации разрабатывается и утверждается сводный сметный расчет стоимости строительства, который содержит объектный и локальный расчеты по формам объектных и локальных смет с использованием укрупненных показателей стоимости строительства и укрупненных комплексных расценок, прейскурантов - аналогов и других нормативов по архитектурно-строительным решениям.
5.4. Разработку рабочей документации (в том числе приобретение у организации - автора типового или повторно применяемого проекта документации по "неизменяемым" разделам проекта) заказывает заказчик или генеральная подрядная организация, выигравшая конкурс либо получившая подряд от инвестора.
Разработка рабочей документации осуществляется в соответствии с условиями договора, обеспечивающими строительство объекта в установленные инвестиционной программой сроки.
5.5. Разработка проектной документации по подготовке территории (перекладка инженерных сетей, вывод предприятий и т.д.) осуществляется по отдельному проекту на подготовку территории и утверждается в установленном порядке.
5.6. Проектная документация согласовывается в установленном порядке и рассматривается для представления (рекомендации) к утверждению МУ "Читагорпроект" в течение 15 дней на соответствие заданию на проектирование, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объекта, выдаваемым государственными надзорными органами и эксплуатационными организациями при согласовании размещения объекта и оформления, разрешительной документации, дополнительным требованиям по экологической экспертизе.
5.7. Заказчик и проектная организация устраняют замечания МУ "Читагорпроект" в течение 10 дней.
5.8. Проектная документация, соответствующая, по заключению МУ "Читагорпроект", требованиям, изложенным в п. 5.6, не подлежит дополнительным согласованиям после экспертизы в процессе строительства и приемки объекта в эксплуатацию.

Управляющий делами
Л.Н.КЛЕЙНОС


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru