Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 30.10.1998 № 2481
(ред. от 25.02.1999)
"О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В Г. ЧИТЕ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРАЖДАН К МАРШРУТНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАРШРУТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ", "ПЕРЕЧНЕМ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ КОНКУРСАНТАМИ ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ", "ПЕРЕЧНЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСА", "ПОДВЕДЕНИЕМ ИТОГОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ МАРШРУТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Читинское обозрение", № 35, 1998.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Читы от 01.10.1999 № 1494



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 1998 года № 2481

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В Г. ЧИТЕ АВТОТРАНСПОРТА
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРАЖДАН К МАРШРУТНЫМ
ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ
И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в ред. Постановления Мэра города Читы
от 25.02.1999 № 267)

В целях повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, более полного удовлетворения потребностей населения г. Читы в пассажирских перевозках, активизации работы владельцев транспортных средств по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению транспортной дисциплины постановляю:
1. Утвердить Положение о конкурсе владельцев автотранспорта на право обслуживания маршрутов общего пользования городского и пригородного сообщения (прилагается).
2. Поручить организационно-техническое обеспечение и руководство проведением конкурсов постоянно действующей городской конкурсной комиссии по регулированию рынка транспортных услуг.
3. Городской комиссии по регулированию рынка транспортных услуг:
3.1. Впредь привлекать автотранспорт юридических лиц и граждан к маршрутным перевозкам пассажиров в городском и пригородном сообщении только на конкурсной основе.
3.2. Объявлять проведение конкурсов владельцев автотранспорта на право осуществления маршрутных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении с указанием маршрутов и количества привлекаемых транспортных средств по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
3.3. Назначать сроки проведения конкурсов.
3.4. Допускать к участию в конкурсе на право осуществления маршрутных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении владельцев автотранспорта, получивших в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. № 295 стандартную лицензию на перевозку пассажиров.
3.5. Допуск владельцев автотранспорта к работе на маршрутах производить на основании решения конкурсной комиссии и заключенного договора.
3.6. Обеспечить во взаимодействии с органами УГИБДД Читинской области нанесение на транспортные средства, привлекаемые по итогам конкурсов к маршрутным перевозкам пассажиров, особых отличительных знаков (эмблема).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Департамент строительства, транспорта и связи (Азеев В.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА
НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАРШРУТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Удовлетворение потребностей населения города в пассажирских перевозках.
1.2. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, имеющих транспортные средства, и среди индивидуальных владельцев.
1.3. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
1.4. Обеспечение полноты сбора налогов.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Организаторами конкурса являются: администрация г. Читы; Читинское отделение Российской транспортной инспекции; УГИБДД Читинской области.
2.2. Организационно-техническое обеспечение и руководство проведением конкурсов осуществляет постоянно действующая городская комиссия по регулированию рынка транспортных услуг.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
3.2. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех форм собственности, имеющие стандартные лицензии на перевозку пассажиров на коммерческой основе.
3.3. Конкурс объявлен на 21 декабря 1998 года с 9-00 ч.
- адрес конкурсной комиссии - г. Чита, Бутина, 39, каб. № 12;
- контактный телефон 32-02-42.
3.4. Заявление на участие в конкурсе, с указанием желаемых маршрутов, представляется в постоянно действующую городскую комиссию по регулированию рынка транспортных услуг, не позже 10 декабря 1998 года.
На конкурс выставляются следующие маршруты:

   ---------T-----------------------T----------¬

¦ № № ¦ Наименование маршрута ¦Количество¦
¦маршрута¦ ¦автобусов ¦
+--------+-----------------------+----------+
¦ 2 ¦Каштак - пивзавод ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Каштак - 2-Южная ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦вокзал - Строительная ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 ¦вокзал - Песчанка ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12 ¦вокзал - Линейная ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13 ¦вокзал - Баранского ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦вокзал - ЧЗСК ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 ¦вокзал - Антипиха ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦КП-2 - Ватутина ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17 ¦Баргузинская - ТЭЦ ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 18 ¦Баргузинская - КСК ¦ 17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19 ¦вокзал - ст. Черновская¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 21 ¦вокзал - ХабИЖТ ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 22 ¦горбольница - КСК ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 33 ¦ТРЗ - Тех. университет ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 35 ¦вокзал - мкр. Солнечный¦ 5 ¦
L--------+-----------------------+-----------


3.5. Заявки, поступившие по истечении срока, установленного в соответствии с п.п. 3.4., не рассматриваются. Дата поступления заявки должна быть зафиксирована в журнале приема заявок с точным указанием времени приема. Предложения претендентов подаются в запечатанных конвертах. В случае выявления несоответствий предъявляемым требованиям документации в течение 7-ми дней после регистрации претендент об этом уведомляется.
3.6. Вместе с заявлением каждый конкурсант представляет в запечатанном конверте информацию в соответствии с перечнем (приложение № 1).
3.7. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока окончания приема заявок. Отзыв подлежит регистрации в журнале учета заявок.
3.8. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе если лицо, подавшее заявку, не представило обязательных документов, перечень которых определен п. п. 3.6.
3.9. Отделение Российской транспортной инспекции совместно с УГИБДД и налоговыми органами готовит информацию о выполнении конкурсантами лицензионных условий в предыдущем лицензионном периоде.
3.10. Вскрытие конвертов и рассмотрение представленных документов производится в присутствии конкурсантов в назначенный день.
3.11. Конкурс оценивается по балльной системе в соответствии с перечнем показателей (приложение № 2).
3.12. Подведение итогов конкурса и распределение маршрутов определяется в порядке, указанном в приложении № 3, и оформляется протоколом конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии утверждается Мэром г. Читы.
3.13. Заседание комиссии считается правомочным в присутствии всех ее членов с правом решающего голоса.
3.14. Решение конкурсной комиссии принимается после рассмотрения всех документов, представленных всеми претендентами на день проведения конкурса.
3.15. Размер платы за участие в конкурсе определяется конкурсной комиссией и должен обеспечить компенсацию затрат на проведение конкурса Заказчику.
3.16. Точный состав информации, включаемый в объявления о проведении конкурса, определяется комиссией и утверждается председателем комиссии.

4. К КОНКУРСУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:

4.1. Транспортные средства:
- не соответствующие по конструкции и техническому состоянию ГОСТу 27815-88;
- не прошедшие в установленном порядке в отделах УГИБДД технический осмотр;
- имеющие двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны;
(в ред. Постановления Мэра города Читы от 25.02.1999 № 267)
4.2. Исключен. - Постановление Мэра города Читы от 25.02.1999 № 267.
4.3. Индивидуальные предприниматели и другие водители: моложе 20 лет, имеющие водительский стаж менее 3-х лет
(в ред. Постановления Мэра города Читы от 25.02.1999 № 267)
4.4. Исключен. - Постановление Мэра города Читы от 25.02.1999 № 267.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА МАРШРУТАХ

Юридические лица и индивидуальные владельцы, получившие по итогам конкурса право на осуществление маршрутных перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, заключают договоры с администрацией г. Читы на транспортное обслуживание населения на маршруте согласно итогам конкурса.
Договор на право обслуживания маршрута может быть расторгнут до окончания срока действия в случае:
- несоблюдения условий договора;
- аннулирования лицензий;
- систематических нарушений Правил организации пассажирских перевозок на транспорте выявленных Российской транспортной инспекцией, УГИБДД, Госналогслужбами;
- наличия обоснованных жалоб пассажиров на качество обслуживания.





Приложение № 1
к Положению о конкурсе владельцев
автотранспорта на право обслуживания
маршрутов общего пользования
в городском и пригородном сообщении

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ КОНКУРСАНТАМИ
ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ

Конверт № 1 - декларация о работе за прошедший лицензионный период с приложением:
- справки государственной налоговой инспекции об уплате налогов;
- справки о применяемых тарифах;
- учет рабочего времени водителей.
Конверт № 2 - предложения по достижению целей и решению задач конкурса.





Приложение № 2
к Положению о конкурсе владельцев
автотранспорта на право обслуживания
маршрута общего пользования
в городском и пригородном сообщении

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

Количество баллов

1. Акт осмотра транспортных средств 8
- внутреннее состояние салона хорошее 2
удовлетворительное 1
- внешнее состояние кузова хорошее 2
удовлетворительное 1
- техническое состояние автомобилей,
отвечающих требованиям безопасности
дорожного движения хорошее 4
удовлетворительное 1
2. Соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения предприятиями и индивидуальными автопредпринимателями - 17
2.1. Состояние дорожно-транспортной дисциплины в текущем и прошедшем периоде:

нарушения ПДД 0 - 1 4
2 - 3 3
4 - 5 2
6 - 7 1
8 0

2.2. Организация занятий и обеспечение условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами:
проведение занятий 3
отсутствие обучения 0
2.3. Ведение учета рабочего времени водителей (применение путевых листов):
без замечаний 3
при наличии замечаний 1
при отсутствии путевых листов 0
2.4. Соблюдение Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей:
соблюдение 2
нарушение 0
2.5. Контроль состояния водителей перед выездом на линию:
наличие контроля 2
отсутствие 0
2.6. Организация и проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств:
в соответствии с нормами 3
с нарушениями 1
отсутствие учета 0
3. Нарушение условий лицензирования:
отсутствие 5
наличие 3
приостановление лицензии 0
4. Культура и качество обслуживания пассажиров:
отсутствие жалоб 5
за каждую жалобу снижение на 2 балла
5. Соблюдение налогового законодательства (определяется налоговой инспекцией города, района) до 15 баллов.
6. Участники конкурса, проработавшие на перевозках пассажиров без замечаний:
- более одного года 3
- более двух лет 5
7. Комиссия имеет право добавлять баллы участникам конкурса:
- за улучшение организации перевозок пассажиров:
(маршрутным такси) 2
прочие 1


Приложение № 3
к Положению о конкурсе владельцев
автотранспорта на право обслуживания
маршрутов общего пользования
в городском и пригородном сообщении

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МАРШРУТОВ

1. Конкурсантам, набравшим наибольшее количество баллов, предоставляется первоочередное право выбора маршрута.
2. Если претендентов на маршрут, набравших одинаковое число баллов, больше требуемого количества, то победителей определяет жребий.
3. В целях поддержания добропорядочной конкуренции по обслуживанию пассажиров определить, что на маршрутах, к перевозкам на которых привлекаются более двух единиц автотранспорта, количество коммерческих автобусов одного лица не может превышать 70 процентов от общего установленного количества автобусов на данном маршруте.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru