Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 18.03.1998 № 704
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ В 1998 ГОДУ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ В 1998 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 1998 года № 704

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ В 1998 ГОДУ

Рассмотрев на итоговом аппаратном совещании результаты работы Администрации города в 1997 году в целях реализации предвыборной программы Мэра города и в соответствии с ранее принятыми правовыми актами органов городского самоуправления, постановляю:
1. Утвердить перечень основных направлений работы Администрации города в 1998 году, согласно приложению.
2. Возложить координацию работы на заместителей Мэра города в соответствии с распределением должностных обязанностей между ними.
3. Обязать руководителей департаментов и иных органов управления Администрации города осуществлять дальнейшую работу в соответствии с указанными направлениями, под их персональную ответственность. Включить конкретные мероприятия, направленные на реализацию указанных направлений работы в квартальные и годовые планы работы департаментов и иных органов управления.
4. При предоставлении отчетов об исполнении квартальных и годовых планов информацию об исполнении мероприятий, связанных с основными направлениями работы Администрации города оформлять отдельным приложением.
5. Промежуточное подведение итогов рассмотреть на коллегии Администрации и на аппаратном совещании в июне 1998 года.

Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН





Приложение
к Постановлению
Мэра города Читы
от 18 марта 1998 г. № 704

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ В 1998 ГОДУ

1. В области организации управления городом необходимо:
- окончательно упорядочить структуру Администрации и схему управления городом, выявить функциональную роль в управлении городом каждого подразделения, каждого муниципального служащего -
1-2 квартал 1998 г.;
- обеспечить реструктуризацию управленческих задач под поставленные цели управления - в течение года;
- обеспечить правовое оформление координации деятельности по управлению городом в рамках соглашений о разграничении полномочий и организации взаимодействия между всеми органами и организациями, участвующими в управлении городом - 1-2 квартал 1998 г.;
- организовать плановую работу органов местного самоуправления и органов управления Администрации города, отработать механизмы отчетности и контроля в управлении городом - 1-2 квартал 1998 г.;
- определить механизмы материального и морального стимулирования управленческого труда в зависимости от качества принимаемых решений и результатов деятельности управленцев - 1-2 квартал 1998 г.;
- обеспечить реализацию годовых планов по информатизации управления и использованию других современных методов организации управленческого труда, совершенствовать приемы организации делопроизводства, обеспечить высокое качество и планомерность правотворческих работ - в течение года;
- организовать работу по поддержке общественно полезных инициатив, связанных с территориальным общественным самоуправлением - в течение года;
Ответственные за исполнение: Управление делами, Департамент правовой политики, Информационно-аналитическая служба, Управления административными округами.
2. В области бюджетной и налоговой политики необходимо:
- завершить правовое оформление межведомственной координации в сфере налоговой политики между департаментом финансов и территориальными подразделениями федеральных налоговых органов - 1-2 квартал 1998 г.;
- обеспечить минимальный объем месячных бюджетных поступлений "живых денег" на уровне объема месячных расходов по 1 и 2 статьям бюджета - в течение года;
- предусмотреть целевое использование местных налогов и сборов, как закрепленных бюджетных источников, направляемых, преимущественно, на формирование бюджета развития - 1-2 квартал 1998 г.;
- осуществить в 1998 году мероприятия по сокращению недоимки на 25%, в том числе и за счет мер принудительного взыскания - в течение года;
- продолжить работу с основными недоимщиками (федеральными организациями) по сокращению их задолженности бюджету города путем зачетных операций, включая работу с вышестоящими федеральными ведомствами;
- организовать работу по взысканию налогов с населения (подоходный налог с неработающего населения, налог на недвижимость, налог на землю, сбор за право уличной торговли и т.д.), обеспечив безусловное увеличение их собираемости, координировать работу органов управления Администрации города с налоговыми органами по более успешному решению этой задачи - в течение года;
- изменить подходы к предоставлению налоговых льгот, а именно предоставлять льготы только на покрытие расходов бюджета, связанных с общественно значимыми проектами в сфере социальной поддержки населения города и поддержки общественно значимых проектов - 1 квартал 1998 г.;
- применять налоговые преференции (инвестиционный налоговый кредит, отсрочки платежей и др.) только к организациям, представившим убедительные доказательства эффективности инвестиционных вложений для бюджета города (увеличения объема налоговых поступлений), возвратности средств и при условии включения их в инвестиционную программу города (по разделу бюджетные инвестиции) - 1-2 квартал 1998 г.;
- найти необходимые способы влияния, в том числе путем привлечения общественного мнения, участия депутатов, судебных решений и т.д., на механизмы межбюджетного регулирования с бюджетом вышестоящего уровня в интересах населения города, организовать постоянную и планомерную работу органов городского самоуправления с органами государственной власти области по проекту бюджета города на 1998 и 1999 годы - в течение года;
- определить механизмы сокращения бюджетных расходов, основанные на структурном упорядочении и повышении эффективности деятельности муниципальных организаций - получателей бюджетных средств и не предусматривающие сокращения сети бюджетополучателей и соответствующего сокращения объемов финансирования за счет регулирующих доходных источников - 1-2 квартал 1998 г.;
- обеспечить постепенное сокращение расходов по бюджету развития, за счет разработки проектов самоокупаемых программ (в области социального и жилищного строительства, коммунального и дорожного хозяйства и т.д.) с их финансированием за счет внебюджетных источников - в течение года;
Ответственные за исполнение: Департамент финансов, Департамент экономики.
3. В области инвестиционной политики и обеспечения комплексного социально-экономического развития города необходимо:
- обеспечить целенаправленную, скоординированную работу всех департаментов Администрации по осуществлению инвестиционной деятельности, принять и осуществить программу инвестиционной деятельности Администрации города на 1998 год - 1 квартал 1998 г.;
- сформировать нормативно-правовую базу инвестиционной деятельности в городе - 1 квартал 1998 г.;
- осуществить, совместно со всеми заинтересованными организациями муниципальные займы (жилищные, сберегательные, облигационные), осуществить мероприятия по целевому использованию средств муниципальных займов в 1998 и последующих годах - 1-2 квартал 1998 г.;
- продолжить работу по привлечению внебюджетных средств в экономику города, организовать более тесное сотрудничество с коммерческими банками, инвестиционными фондами, иными российскими и зарубежными компаниями по привлечению инвестиционных ресурсов, организовать в составе Администрации или при Администрации подразделения, стимулирующие и обслуживающие инвестиционную деятельность (бизнес-планирование, маркетинговые исследования, экономический анализ, информационное обеспечение и продвижение инвестиционных идей и т.д.) - в течение года;
- обеспечить реализацию (полную или частичную) ранее утвержденных и разрабатываемых инвестиционных проектов, определив приоритетными направлениями, развитие производства потребительских товаров (пищевая, легкая и перерабатывающая промышленность) - в течение года;
- разработать программы: полной модернизации существующих предприятий, поддержки малого и среднего бизнеса, формирования привлекательного для внешних инвесторов имиджа города - 1-2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Департамент экономики, Комитет внешних связей, Представительство Администрации города в г. Москве, Департамент строительства, транспорта и связи, Департамент муниципального имущества и земельной политики.
4. В области владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью необходимо:
- считать приоритетной задачу повышения эффективности использования городских ресурсов, независимо от права собственности на них: в том числе, установить право муниципальной собственности на все бесхозяйные и спорные объекты находящиеся в черте города; разработать и приступить к реализации программы обращения в муниципальную собственность и оздоровления неэффективных предприятий, как самостоятельного раздела инвестиционной программы города; разработать и приступить к реализации программы эффективного использования природных объектов на территории города (леса пригородной зоны, озеро Кенон, общераспространенные полезные ископаемые и др.), как самостоятельного раздела инвестиционной программы города - 1-2 квартал 1998 г.;
- разработать и утвердить программу рационального землепользования в городе Чите - в течение года;
- продолжить работу по систематизации и учету объектов собственности, созданию информационных банков данных и геоинформационной системы города - в течение года;
Ответственные за исполнение: Департамент имущества и земельной политики, Информационно-аналитическая служба.
5. В области жилищного и коммунального хозяйства, муниципального дорожного строительства и содержания дорог, организации, содержания и развития энерго-, газо-, тепло-, и водоснабжения, благоустройства и озеленения города необходимо:
- продолжить реализацию отдельных направлений жилищной реформы, проводимой Правительством РФ - в течение года;
- разработать и принять перспективные отраслевые программы по реконструкции существующих городских инженерных сетей и сооружений, с использованием ресурсосберегающих технологий - 1-3 квартал 1998 г.;
- разработать и принять программу благоустройства и озеленения города, как самостоятельный раздел инвестиционной программы - 1 квартал 1998 г.
- определить принципы взаимодействия эксплуатирующих жилищный и коммунальный фонд предприятий с органами территориального общественного самоуправления, отработать механизм муниципального заказа в жилищно-коммунальной отрасли - 1-2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент экономики.
6. В области жилищного и социального строительства, организации транспортного обслуживания населения, обеспечения населения услугами связи необходимо:
- принять и осуществить программу развития жилищного и социального строительства в рамках мероприятий по муниципальному жилищному займу, как самостоятельного раздела инвестиционной программы города, 1-2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Департамент экономики, Департамент строительства, транспорта и связи.
7. В области организации, содержания и развития муниципальных образовательных учреждений и осуществления молодежной политики и охраны детства необходимо:
- завершить правовое оформление межведомственной координации в сфере образования между департаментом образования и соответствующими областными органами управления - 2 - 2 квартал 1998 г.;
- отработать механизм муниципального заказа в образовательной сфере - 1 квартал 1998 г.;
- утвердить концепцию развития образования в городе Чите и приступить к ее реализации - 1 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Департамент образования, науки и молодежной политики, Департамент экономики.
8. В области здравоохранения и социальной политики необходимо:
- завершить правовое оформление межведомственной координации в сфере здравоохранения и социальной политики между департаментом здравоохранения и социальной политики и соответствующими областными органами управления - 2 квартал 1998 г.;
- осуществить правовое оформление делегирования государственных полномочий в сфере социальной защиты либо передачу этих полномочий органам государственной власти области - 1-2 квартал 1998 г.;
- отработать механизм муниципального заказа в здравоохранении - 1 квартал 1998 г.;
- утвердить концепцию развития здравоохранения в городе Чите и приступить к ее реализации - 1-2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Департамент здравоохранения и социальной политики, Департамент экономики.
9. В области туризма и создании культурно-досуговой среды необходимо:
- разработать концепцию и программу развития туризма и культурно-досуговой среды в городе Чите на пятилетний срок, как самостоятельный раздел инвестиционной программы города и приступить к ее реализации - 1-2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Комитет внешних связей, Департамент экономики, Департамент культуры, спорта и административных органов.
10. В области утилизации отходов и охраны окружающей среды необходимо:
- начать строительство завода по переработке отходов в энергию, согласно ранее достигнутых соглашений с компанией Роберт Шенк Интернэшнл - 1-2 квартал 1998 г.;
- рассмотреть возможность реализации совместных проектов, связанных со строительством предприятий по утилизации и вторичному использованию отходов, в том числе: по переработке макулатуры (совместно с КНР, Маньчжурия), по утилизации продуктов водоотведения (Япония, Саппоро) и другие - 1-2 квартал 1998 г.;
- разработать перспективный план развития отрасли на основе перспективных экологически чистых технологий - в течение года;
Ответственные за исполнение: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент экономики. Комитет внешних связей.
11. В области международных и межрегиональных связей необходимо:
- разработать концепцию внешнеэкономической деятельности Администрации города и правовые акты органов городского самоуправления по ее реализации - 1-2 квартал 1998 г.;
- разработать и реализовать программу межрегионального сотрудничества по направлениям (Москва, регионы Сибири и Дальнего Востока, другие регионы России, сотрудничество в рамках ассоциированных организаций: Союз Российских Городов, АСДГ, Ассоциация "Породненные города") - 1-2 квартал 1998 г.;
- разработать и приступить к реализации концепции и программы сотрудничества с городами и регионами КНР и Монголии, провести международное совещание по вопросам приграничного сотрудничества в рамках программы международной ассоциации "Породненные города" - 1-2 квартал 1998 г.;
- разработать и приступить к реализации концепции и программы сотрудничества с городами развитых стран мира (по разделам: Западная Европа, Скандинавия, США и Канада, Япония и Южная Корея) - 1-2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Комитет внешних связей.
12. В области децентрализации управления необходимо:
- расширить объем полномочий территориальных органов управления Администрации города по вопросам: организации инвестиционной деятельности и поддержки малого бизнеса, применения административного права, организации территориального общественного самоуправления, информационного обеспечения и обслуживания и др. - 2 квартал 1998 г.;
- осуществить профессиональную и финансовую децентрализацию муниципальных учреждений, находящихся на бюджетном финансировании, расширить объем прав учреждений по решению хозяйственных вопросов их деятельности, поднять общественный статус и усилить ответственность руководителей учреждений - в течение года;
Ответственные за исполнение: Управления административных округов, Департаменты Администрации города.
13. В области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений необходимо:
- разработать и принять программу организации мест захоронения в городе на 30 летний срок, предусматривающую постепенный перевод существующих кладбищ в статус мемориальных с постепенным сокращением вовлечения новых участков прилегающих земель для погребений, а также выделение новых земельных участков под создания новых кладбищ - 2 квартал 1998 г.;
Ответственные за исполнение: Департамент жилищного и коммунального хозяйства, Департамент имущества и земельной политики, Управления административных округов. Департамент правовой политики.
14. В области информатизации необходимо:
- разработать и приступить к реализации концепции и программы информатизации города Читы на пятилетнюю перспективу - 1-2 квартал 1998 г.
Ответственные за исполнение: Информационно-аналитическая служба.

Руководитель Аппарата
Администрации города Читы
Э.СОКОЛ-НОМОКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru