Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 15.01.1998 № 107
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ, ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 3, 1998
"Читинское обозрение", № 5, 1998


Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Читы от 07.05.1999 № 732



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 1998 года № 107

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ,
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Указа Президента РФ "О реформе жилищно-коммунального хозяйства РФ" № 425 от 28.04.97 г., постановления Читинской областной Думы № 184 от 01.10.97 г., постановления администрации Читинской области № 919 от 28.10.97 г. "Об установлении социальной нормы площади жилья" постановляю:
1. Установить по г. Чите социальную норму площади жилья:
- на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек - 18 кв. м.,
- на семью из двух человек - 42 кв. м.,
- на одиноко проживающего человека - 33 кв. м общей площади,
- для проживающих в общежитии - 9 кв. м. жилой площади на 1 человека,
- для одиноких граждан, являющихся пенсионерами, инвалидами, одиноких сирот, воспитанников детских домов, проживающих в однокомнатной квартире или одной комнате в общежитии, социальную норму площади жилья увеличивать до размера фактически занимаемой однокомнатной квартиры или одной комнаты в общежитии.
2. Установить на 1998 год долю собственных расходов граждан в г. Чите на оплату жилья и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 18 процентов к совокупному доходу семьи.
3. Установить на 1998 год уровень платежей граждан к затратам на содержание и текущий ремонт жилья и коммунальных услуг в размере 50 процентов в пределах социальной нормы общей площади жилья, в размере 100 процентов сверх социальной нормы общей площади жилья.
4. Сохранить на 1998 год порядок предоставления дотаций на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищного и коммунального хозяйства, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты жилья гражданами, проживающими в государственном и муниципальном жилищном фонде.
5. Разработанное департаментом жилищного и коммунального хозяйства администрации г. Читы измененное "Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" утвердить.
6. Департаменту жилищного и коммунального хозяйства (Юрченко В.А.) продолжить предоставление гражданам компенсаций (субсидий), учет и распределение выделенных бюджетных средств на возмещение данных расходов.
7. Департаменту финансов администрации города предусмотреть в бюджете города на 1998 год средства, направляемые на выплату компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.
8. Контроль за предоставлением компенсаций (субсидий), распределением бюджетных средств на возмещение расходов на субсидии между предприятиями жилищного и коммунального хозяйства осуществлять департаменту финансов администрации города Читы (Л.Г. Печатнова).
9. Руководителям предприятий ГПЖРЭО (Зонов Б.Я.), Черновское объединение (Новикова О.П.), МПОО (Юдина Г.В.) до 1 июля 1998 года провести подготовительную работу по дифференциации оплаты жилья в зависимости от его качества и местоположения.
10. Руководителям муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Зонову Б.Я., Шелковникову В.Н., Стороженко А.С., Новиковой О.П., Юдиной Г.В. в срок до 30 января 1998 года представить в департамент экономики проекты тарифов на оплату жилищных и коммунальных услуг на 1998 год в форме проектов решений городской Думы с приложенными расчетами себестоимости.
11. Признать утратившими силу п. 3 постановления главы администрации г. Читы № 2346 от 10.12.1996 года "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальных организациях г. Читы", постановление № 1616 от 03.09.96 г. "О введении в действие Положения о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при оплате муниципального жилья и коммунальных услуг".
12. Департаменту жилищного и коммунального хозяйства довести данное постановление для исполнения до подведомственных предприятий.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Читы Ревняка С.Н., зав. отделом политики цен Сазонова И.В.
14. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН





Приложение
к Постановлению
Мэра города Читы
от 15 января 1998 г. № 107

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИИ (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением правительства РФ от 18.06.96 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Указом Президента РФ № 425 от 28.04.97 г. "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в РФ" к 2003 году предусматривается завершение перевода жилищно-коммунального хозяйства на режим безубыточного финансирования, оплату в полном объеме жилищно-коммунальных услуг потребителями, с одновременным применением мер социальной защиты малообеспеченных семей в виде предоставления им компенсаций (субсидий).
1. Жилищная субсидия - это пособие, которое предоставляется семье в качестве помощи для оплаты жилищных и коммунальных услуг.
2. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации (субсидии), если сумма расходов на оплату жилья в социальной норме площади жилья и коммунальных услуг по нормативам потребления превышает установленную на данный период долю предельно допустимых расходов на эти цели в составе совокупного дохода семьи или превышает половину установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда (в расчете на 1 человека).
3. Компенсация (субсидия) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, действующих тарифов и льгот с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи, минимального размера оплаты труда, нового масштаба цен, действия в 1998 году новых и старых денежных знаков.
4. Размер жилищной субсидии определяется как разница между суммой оплаты за жилищные и коммунальные услуги (кроме радио, антенны), начисленной в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и
- половиной установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, умноженное на количество человек, прописанных к квартире,
- или установленным пределом допустимых расходов граждан на оплату жилищных и коммунальных услуг на 1998 год - 18 процентов к совокупному семейному доходу.
5. Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 чел., не превышающий прожиточный минимум, определяется по 2-м основаниям.
6. По первому основанию:
Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 человека ниже прожиточного минимума, доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг не должна превышать половины минимального раз мера оплаты труда (в расчете на 1 чел.)
Размер жилищной субсидии для них определяется как разница между суммой платы за жилищные и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и половиной минимального размера оплаты труда в расчете на 1 чел.
Пример: 3-комнатная приватизированная квартира
- общая площадь 60 кв. м, прописано - 2 чел.
- прожиточный минимум 544 руб. х 2 = 1088 рб.
- семейный доход в месяц 900 рб.
- совокупный семейный доход ниже прожиточного минимума в 1,2
раза (1088:900)
- начисленная плата за жилищные и ком. услуги за месяц 145 рб.
- социальная норма общей площади на семью из 2-х человек - 42
кв. м.
- начисленная плата в пределах социальной нормы общей площади
жилья и нормативов потребления - 113 рб. 14 коп.
в том числе:
отопление 71 коп. х 42 = 29 рб. 82 коп.
тех. содержание жилья 71 коп. х 42 = 29 рб. 82 коп.
вывоз мусора 2 рб. 84 коп. х 2 = 5 рб. 68 коп.
гор. вода 5 рб. 10 коп. х 2 = 10 рб. 20 коп.
хол. вода, кан. 9 рб. 56 коп. х 2 = 19 рб. 12 коп.
эл. энергия = 18 рб. 50 коп.
- минимальный размер оплаты труда 83 рб. 49 коп.
- плата в пределах минимального размера оплаты труда 83 рб. 50
коп.:
2 х 2 = 83 рб. 50 коп.
- субсидия 113 рб. 14 коп. - 83 рб. 49 коп. = 29 рб. 65 коп.
- плата семьи за счет собственных средств составит 145 рб. -
рб. 65 коп. = 115 рб. 35 коп.
7. По второму основанию:
Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 чел. ниже прожиточного минимума в 1,5 раза и более, доля собственных расходов граждан на оплату жилищных и коммунальных услуг не должна превышать 18 процентов семейного дохода или половины установленного минимального размера оплаты труда (в расчете на 1 чел.)
Размер жилищной субсидии для них определяется как разница между суммой платы за жилищные и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг - 18 процентов от совокупного семейного дохода или половиной установленного минимального размера оплаты труда в расчете на 1 чел.
Принимается к зачету наибольшая сумма субсидии.
Пример: Квартира 2-комнатная, приватизированная, общая площадь
50 кв. м., прописано - 3 человека,
- социальная норма общей площади жилья на 1 чел. 18 кв. м., на
3 чел. х 18 = 54 кв. м.
- прожиточный минимум на 1 чел. - 544 рб., на 3 чел. - 1632
рб.
- совокупный семейный доход - 800 рб.
- совокупный семейный доход ниже прожиточного минимума в 2
раза (1632:800)
- начисленная плата за жилищные и коммунальные услуги за месяц
158 рб.
- начисленная плата в пределах социальной нормы общей площади
жилья и нормативов потребления ком. услуг - 160 рб. 24 коп.
в том числе:
отопление 71 коп. х 54 = 38 рб. 34 коп.
тех. сод. жилья 60 коп. х 54 = 32 рб. 40 коп.
прочие (г/вода. х/вода, канализ., вывоз мусора, энергия, газ)
89 рб.50 коп.
- максимально допустимая доля собственных расходов семьи на
оплату жилищных и коммунальных услуг от семейного дохода (18
процентов от 800 рб.) = 144 рб.
или 0,5 установленного минимального размера оплаты труда на 3
чел. = 125 рб. 24 коп. (83 рб. 49 коп. х 3:2)
- субсидия 160 рб. 24 коп. - 144 руб. = 16 рб. 24 коп. = 16
рб. или 160 рб. 24 коп. - 125 рб. 24 коп = 35 рб.
- принимается к зачету семье наибольшая сумма субсидии 35 рб.
- плата семьи за счет собственных средств составит - 123 рб.
(158-35).
8. Для граждан, имеющих совокупный семейный доход ниже прожиточного минимума, имеющих льготы по оплате за жилищные и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, размер жилищной субсидии для них определяется как разница между суммой платы за жилищные и коммунальные услуги в пределах соц. нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилищных и коммунальных услуг - 18 процентов от совокупного семейного дохода или половиной установленного минимального размера оплаты труда в расчете на 1 чел.
Плата семьи за счет собственных средств будет составлять разницу между суммой платы, начисленной с учетом льгот и суммой жилищной субсидии.
Пример:
- начисленная плата за жилищные и коммунальные услуги, с учетом действующих льгот за месяц, составляет - 120 рб.
- начисленная плата в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления ком. услуг - 160 рб. 24 коп.
- субсидия 160 рб. 24 коп. - 125 рб. 24 коп. = 35 рб.
- субсидия 160 рб. 24 коп. - 144 рб. = 16 рб. 24 коп. = 16 рб.
- плата семьи за счет собственных средств составит - 85 рб.
(120-35)
9. Для граждан, имеющих семейный доход ниже прожиточного минимума, проживающих в общежитии, размер субсидии определяется разницей между начисленной суммой платы за жил. и ком. услуги в пределах социальной нормы жилой площади и предельно допустимый долей собственных расходов граждан 18 процентов к совокупному семейному доходу или половиной минимального размера оплаты труда в расчете на 1 чел.
Пример расчета № 1:
Жилая площадь - 18 кв., прописано 3 чел.
Установленный, прожиточный минимум по Федеральному Закону
544 х 3 = 1632 рб.
Социальная норма жилой площади на 1 чел. - 9 кв. м.
Совокупный семейный доход в месяц - 530 рб., ниже прожиточного
минимума.
Начисленная плата за жил. и ком. услуги по расчетной книжке -
228 рб.
Предельный размер платы 18 процентов от 530 рб. = 87 рб.
Предельный размер платы от 0,5 минимального размера оплаты
труда 83 рб. 49 коп. х 3:2 = 125 рб. 24 коп.
Субсидия 228 - 95 рб. 40 коп. = 132 рб. 60 коп.
Субсидия 228 рб. - 125 рб. 24 коп. = 102 рб. 76 коп. = 103 рб.
Принимается к зачету наибольшая сумма субсидии - 132 рб. 60
коп.
Плата семьи за счет собственных средств составит 228 - 132 рб.
60 коп. = 95 рб. 40 коп.
Пример расчета № 2:
Жилая площадь - 18 кв. м, прописано - 1 чел.
Соц. норма жилой площади - 9 кв. м на 1 чел.
Семейный доход - 400 рб.
Совокупный семейный доход ниже прожиточного минимума.
Начисленная плата за жилищные и коммунальные услуги 200 рб.
Начисленная плата в пределах норматива площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг 200 : 18 х 9 = 100 рб.
Предельный размер платы 18 процентов от 400 рб. = 72 рб.
Предельный размер платы от 0,5 минимального размера оплаты
труда 83 рб. 49 коп. : 2 = 41 рб. 75 коп.
Субсидия 100 - 72 = 28 рб.
Субсидия 100 рб. - 41 руб. 75 коп. = 58 рб. 25 коп. = 58 рб.
Плата семьи за счет собственных средств составит 200 - 58 =
142 рб.
10. Для граждан, имеющих совокупный семейный доход на 1 чел., превышающий прожиточный минимум, доля собственных расходов граждан на оплату жилищных и ком. услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должна превышать 18 процентов семейного дохода.
Пример:
квартира 2-комнатная, приватизированная, общая площадь 50 кв. м, прописано 3 чел.
- прожиточный минимум на 1 чел. 544 рб., на 3 чел. 1632 рб.
- соц. норма площади жилья на 1 чел. - 18 кв. м., на 3 чел. - 54 кв. м.
- совокупный семейный доход - 1650 рб.
- совокупный семейный доход превышает установленный прожиточный минимум.
- начисленная плата в месяц 158 рб.
- начисленная плата в пределах соц. нормы площади жилья и нормативов потребления - 160 рб. 24 коп,
- максимально допустимая доля собственных расходов семьи на
оплату жилищных и коммунальных услуг - 18 процентов от семейного
дохода 1650 рб. = 270 рб.
- субсидия 160 рб. 24 коп. - 270 рб. = субсидия не положена.
11. Расчеты компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, учет компенсаций, распределение выделенных средств на возмещение расходов по субсидиям между предприятиями жилищного и коммунального хозяйства осуществляется Департаментом жилищного и коммунального хозяйства при администрации г. Читы.
12. Распределение сумм компенсаций между жилищно-коммунальными услугами производится пропорционально платежам за каждую услугу отдельно.
13. Контроль за предоставлением компенсаций (субсидий), их целевым использованием и распределением бюджетных средств на возмещение расходов на субсидии между предприятиями жилищного и коммунального хозяйства осуществляется Департаментом финансов администрации г. Читы.
14. Источником средств, направляемых на выплату субсидий (компенсаций) для нанимателей жилых помещений, проживающих в домах муниципального жилищного фонда, в домах ЖСК, а так же гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, кроме поднайма, являются средства городского бюджета.
15. Организации, предприятия, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, расчеты на субсидии гражданам, проживающим в вышеуказанном жилищном фонде, производят самостоятельно, за счет собственных средств.
16. Для расчета субсидии с января месяца 1998 г. социальную норму площади жилья считать:
- на одного члена семьи, состоящей из 3-х человек и более, - 18 кв. метров
- на семью из 2-х человек - 42 кв. метров
- на одиноко проживающего человека - 33 кв. метров общей площади
- для проживающих в общежитии - 9 кв. метров жилой площади на 1 человека,
- для одиноких граждан, являющихся пенсионерами, инвалидами, одиноких сирот, воспитанников детских домов, проживающих в однокомнатной квартире или одной комнате в общежитии, социальную норму площади жилья увеличивать до размера фактически занимаемой однокомнатной квартиры или одной комнаты в общежитии.
17. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам, нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда, муниципальных общежитиях, ЖСК, гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, если это жилье является для них единственным.
18. Компенсация (субсидия) назначается Департаментом жилищного и коммунального хозяйства, расположенного по адресу: ул. Заб. рабочего, 61, 1 этаж, отдел субсидий, тел. 32-06-69, после предоставления справок:
- о размере занимаемой общей площади, выданной ЖЭУ:
- о составе семьи, выданной паспортным отделом;
- доходе на каждого члена семьи в размере каждого месяца отдельно (в собесе, по месту работы, службе занятости, суде и т.д.);
- всех расчетных книжек по оплате за жилищные и коммунальные услуги, эл. энергию.
19. Компенсация (субсидия) начисляется по количеству прописанных человек в данной квартире, исходя из данных о начисленных суммах зарплаты, пенсий, пособий, ден. компенсаций, алиментов и т.д.
20. Назначение компенсации производится за шесть предшествующих месяцев с момента обращения.
21. При расчете субсидии за отчетный месяц данные о прожиточном минимуме используются за предыдущий месяц.
22. Граждане теряют право на получение компенсации (субсидии) в случаях:
- семьи (граждане), имеющие более одного жилого помещения, а также сдающие жилые помещения в поднаем,
- после начисления субсидии не производится гашение задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги,
- предоставления ложной информации, необходимой для оформления компенсации,
- граждане, не работающие и не состоящие на учете в службе занятости,
- граждане, не представившие необходимые справки для назначения субсидии.
23. Спорные вопросы о назначении субсидии или ее отмене решаются комиссией, созданной при департаменте жилищного и коммунального хозяйства.
24. Граждане, представившие документы на жилищную субсидию, подписывают подтверждение - обязательство семьи о предоставлении достоверных данных о получаемых доходах семьи.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закона "О прожиточном минимуме в РФ" от 24.10.1997, а не 15.10.1997
   ------------------------------------------------------------------

25. Расчет среднего совокупного дохода производится в соответствии с постановлением министерства труда РФ № 11 от 28.01.94 г. "Об утверждении методики исчисления среднего совокупного дохода семьи", а с 1 января 1998 года Федерального Закона "О прожиточном минимуме в РФ от 15.10.1997 г."
26. При расчете среднего совокупного дохода семьи используются данные о начисленной заработной плате, начисленных детских компенсациях и т.д.
27. При предоставлении гражданами измененных данных о доходе семьи, площади, составе семьи, в случае счетной ошибки, производится перерасчет субсидии. При получении гражданином дохода вне его трудовой деятельности, при получении алиментов на детей не переводом, а на руки, без квитанции и др., заявитель на субсидию подтверждает получение этих доходов в письменном виде за своей подписью.
28. При получении единовременной суммы заработной платы, детских компенсаций, алиментов и др. доходов, включающих в себя оплату за несколько месяцев, эта сумма делится на число месяцев, за которые она начислена.
29. Жена, состоящая в разводе и не получающая алименты на детей, представляет документ (о розыске мужа, уклоняющегося от выплаты алиментов из суда или с места работы). При невозможности представления таких документов и, если муж нигде не работает, заявительница пишет объяснение, указывая причину неполучения алиментов.
30. При расчете среднего совокупного дохода месячный доход приравнивается к нулю для лиц:
- неработавших до постановки на учет в службе занятости за предшествующих три месяца и после окончания периода нахождения на учете в службе занятости и не нашедших работу в течение трех месяцев,
- неработающих и не обучающихся несовершеннолетних детей,
- обучающихся в учебных заведениях без стипендии,
- неработающих женщин, находящихся на учете по беременности в поликлинике по месту жительства,
- неработающих родителей (отца или матери), уволившихся с работы по достижении ребенком возраста 14 лет, для ухода за больным ребенком (при наличии мед. справки),
- неработающих детей (сына или дочери) и осуществляющих уход за больным родителем (при наличии мед. справки),
- лиц, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы в связи с временной остановкой работы предприятия,
- женщин, находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком до достижения возраста трех лет,
- матерей, имеющих на руках ребенка-инвалида, не работающих по этой причине и не имеющих дохода (основанием считать выписку из трудовой книжки об увольнении).
- в случаях прописки у нанимателя жилья внука (внучки) или другого лица, но не проживающих с ним, из расчета на субсидию исключать прописанных, но не проживающих с ним лиц. Основанием считать заявление нанимателя за подписью подтверждающих лиц.
- в случае добровольного отказа от алиментов, в совокупный доход семьи включается сумма минимального размера оплаты труда на каждого ребенка.
- в случае неоформления родителями документов на получение детских компенсаций в средний совокупный доход семьи включается сумма детской компенсации на каждого ребенка.
31. Обязанности и права отдела субсидий департамента жилищного и коммунального хозяйства г. Читы:
- в двухнедельный срок после приема необходимых документов - справок и расчетных книжек произвести расчет на субсидию заявителю,
- при возникновении ситуации недоверия в определении совокупного дохода семьи, комиссией проводится материально-бытовое обследование семьи с составлением акта обследования и вынесением решения комиссией,
- целью проверки информации, предоставленной гражданином для начисления субсидии, направить запросы в соответствующие инстанции, не спрашивая на это согласия гражданина,
- в случаях счетной ошибки или представлении гражданином измененной информации, отдел субсидий производит перерасчет субсидии,
- обеспечивает соблюдение и защиту законных интересов граждан, сохраняет тайну, затрагивающую частную жизнь, их честь и достоинство,
- в случаях представления гражданином преднамеренно ложной информации о доходах, составе семьи и др., отдел субсидий имеет право начисление субсидии прекратить,
- информирует население г. Читы о порядке предоставления компенсаций в средствах массовой информации (через радио, печать и т.д.)
32. Обязанности и права гражданина, представившего документы на жилищную компенсацию (субсидию):
- своевременно вносить платежи за жилье и коммунальные услуги,
- представлять отделу субсидий необходимые для расчета (перерасчета) жилищных субсидий точные сведения о доходах семьи, составе семьи, общей площади и др.,
- требовать перерасчета субсидии в случаях изменения доходов семьи, состава семьи и др.,
- опротестовать решение о прекращении начисления субсидии (с объяснением обстоятельств). В случае признания протеста обоснованным гражданину субсидия выплачивается,
- не имеет права сдавать занимаемое жилье в поднаем, после чего утрачивает право на получение субсидии.

Заместитель мэра
города Читы
Э.Н.СОКОЛ-НОМОКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru